Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Теплица-царица

январь 2022
Контекстная реклама
Сельское хозяйство

Кейс. Комплексное продвижение магазина теплиц

…или «Как мы потеряли клиента из-за большого количества входящих заявок».

Представляем вашему вниманию новый кейс, в котором мы делимся настолько хорошими результатами рекламы, что клиент был вынужден её остановить. В феврале 2018 мы начали работу над новым проектом — теплица-царица.рф. Суть работы заключалась в комплексной рекламе сайта в социальных сетях и поиске.

Перед обращением к нам заказчик использовал оффлайн-рекламу: радио, тв, печатные издания. В конечном итоге было принято решение о запуске рекламы в интернете.

Рекламируемый сайт был снабжен самым необходимым — прайсом, акциями и формой заказа звонка.

Перед нашей командой стояла максимально тривиальная задача — привлечение заявок на покупку теплиц перед летним сезоном.

В таргетированной рекламе мы использовали только самые «горячие» сегменты целевой аудитории:

  • люди пенсионного возраста,
  • новые участники сообществ конкурентов,
  • дети дачников-пенсионеров,
  • молодые садоводы.

Пользователи были собраны из тех регионов, где представлена компания заказчика. Аудитория дополнительно была разделена по полу и географии.

Пример рекламного объявления для Вологды.

Статистика рекламной кампании за 2 месяца

Статистика рекламного кабинета

В итоге с таргетированной рекламы мы получили почти 600 кликов по 10 рублей за 2 неполных месяца работы, 25 новых участников группы (задачи привлечения участников в группу не стояло, она практически не ведется) и 10% трафика на сайт. Остальные 90% трафика пришлись на контекстную рекламу, РСЯ.

Для достижения положительных результатов в контекстной рекламе мы:

  • проанализировали стратегии конкурентов,
  • собрали семантическое ядро, состоящее в основном из коммерческих ключевых запросов типа: теплица купить/цена/город.
  • написали эффективные объявления с указанием цен в заголовках.

Пример объявления РСЯ

В итоге с помощью рекламной кампании мы достигли следующих результатов:

Таргетированная реклама

Количество кликов — 586

Цена 1 клика — 10,24 рублей

Расход за месяц — 6000 рублей

Контекстная реклама

Количество кликов — 6992

Цена 1 клика — 15,45 рублей

Расход за месяц — 108000 рублей

РСЯ

Количество кликов — 3619

Цена 1 клика — 11 рублей

Расход за месяц — 40000 рублей

К нашей радости и сожалению, заказчик решил приостановить рекламную кампанию, в связи с большим количеством входящих заявок. По его словам, количество звонков превысило 50 в день, и такой объем обрабатывать стало очень сложно. Нам приятно, когда труд приносит плоды. Хотите так же? Обращайтесь за комплексным продвижением своего бизнеса в компанииPLACESTART!

Вывод

Интернет-реклама показывает наилучшие результаты в том случае, когда ведется комплексная работа по нескольким источникам. Даже ведя целевой трафик на простой корпоративный сайт можно достичь отличных результатов. Но для их многократного увеличения рекомендуется:

  • Разработать полноценный продающий сайт;
  • Расширить рекламную кампанию на Google, КМС Goole, Facebook, Одноклассники;
  • Провести SEO-продвижение сайта;
  • Развивать сообщества в социальных сетях;