Теплица-царица
Кейс. Комплексное продвижение магазина теплиц
…или «Как мы потеряли клиента из-за большого количества входящих заявок».
Представляем вашему вниманию новый кейс, в котором мы делимся настолько хорошими результатами рекламы, что клиент был вынужден её остановить. В феврале 2018 мы начали работу над новым проектом — теплица-царица.рф. Суть работы заключалась в комплексной рекламе сайта в социальных сетях и поиске.
Перед обращением к нам заказчик использовал оффлайн-рекламу: радио, тв, печатные издания. В конечном итоге было принято решение о запуске рекламы в интернете.
Рекламируемый сайт был снабжен самым необходимым — прайсом, акциями и формой заказа звонка.
Перед нашей командой стояла максимально тривиальная задача — привлечение заявок на покупку теплиц перед летним сезоном.
В таргетированной рекламе мы использовали только самые «горячие» сегменты целевой аудитории:
- люди пенсионного возраста,
- новые участники сообществ конкурентов,
- дети дачников-пенсионеров,
- молодые садоводы.
Пользователи были собраны из тех регионов, где представлена компания заказчика. Аудитория дополнительно была разделена по полу и географии.
Пример рекламного объявления для Вологды.
Статистика рекламной кампании за 2 месяца
Статистика рекламного кабинета
В итоге с таргетированной рекламы мы получили почти 600 кликов по 10 рублей за 2 неполных месяца работы, 25 новых участников группы (задачи привлечения участников в группу не стояло, она практически не ведется) и 10% трафика на сайт. Остальные 90% трафика пришлись на контекстную рекламу, РСЯ.
Для достижения положительных результатов в контекстной рекламе мы:
- проанализировали стратегии конкурентов,
- собрали семантическое ядро, состоящее в основном из коммерческих ключевых запросов типа: теплица купить/цена/город.
- написали эффективные объявления с указанием цен в заголовках.
Пример объявления РСЯ
В итоге с помощью рекламной кампании мы достигли следующих результатов:
Таргетированная реклама
Количество кликов — 586
Цена 1 клика — 10,24 рублей
Расход за месяц — 6000 рублей
Контекстная реклама
Количество кликов — 6992
Цена 1 клика — 15,45 рублей
Расход за месяц — 108000 рублей
РСЯ
Количество кликов — 3619
Цена 1 клика — 11 рублей
Расход за месяц — 40000 рублей
К нашей радости и сожалению, заказчик решил приостановить рекламную кампанию, в связи с большим количеством входящих заявок. По его словам, количество звонков превысило 50 в день, и такой объем обрабатывать стало очень сложно. Нам приятно, когда труд приносит плоды. Хотите так же? Обращайтесь за комплексным продвижением своего бизнеса в компанииPLACESTART!
Вывод
Интернет-реклама показывает наилучшие результаты в том случае, когда ведется комплексная работа по нескольким источникам. Даже ведя целевой трафик на простой корпоративный сайт можно достичь отличных результатов. Но для их многократного увеличения рекомендуется:
- Разработать полноценный продающий сайт;
- Расширить рекламную кампанию на Google, КМС Goole, Facebook, Одноклассники;
- Провести SEO-продвижение сайта;
- Развивать сообщества в социальных сетях;