Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Выдача займов под залог ПТС

июнь 2022
Контекстная реклама
Банк

О проекте

Ниша:Выдача займов под залог ПТС
География: Тамбов, Липецк
Период: октябрь 2021 – апрель 2022
Инструменты и каналы:Яндекс.Директ
KPI: Количество лидов (звонки и заявки)
Задача: Снизить стоимость целевого обращения до 1500 рублей. Увеличить количество обращений в отдел продаж за счет контекстной рекламы Яндекс.Директ
Сложности проекта:Высококонкурентная тематика, высокая цена клика. Долгое прохождение модерации.

Тематика Займов под залог ПТС крайне дорогая. Ставки в регионе на переход из спецразмещения могут доходить до 3 000 ₽. При условии, что клиент хотел получать обращения не дороже 1 500 ₽ – нужно было добиться конверсии в 30%, а то и выше!
Нам удалось добиться поставленных результатов. Мы протестировали и отобрали только те инструменты, которые давали максимальную эффективность выделенного на рекламу бюджета.

С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество заявок с сайта и снизили цену конверсии в 2 раза (с 2 960,04 ₽ до 1 489,39 ₽).
 

Решение

Организовали стабильный поток заявок в отдел продаж.

  • Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Разработали рекомендации по сайту

Что сделано в процессе работы

  • Ежедневное обновление ставок, чтобы объявления имели конкурентоспособную цену за клик и показывались в премиум-показах;
  • Еженедельная доминусовка поисковых кампаний;
  • Регулярное отключение неэффективных площадок в РСЯ;
  • Исключены показы для кликеров (человек/робот, который нацеленно скликивает рекламный бюджет в Яндекс.Директ) на основе данных Яндекс.Метрики;
  • В кампании регулярно вносились изменения в быстрые ссылки и уточнения, а также обновлялись заголовки;
  • Регулярно производился анализ статистики Рекламных кампаний, внесение изменений в стратегии назначения ставок;
  • С целью увеличения охвата аудитории и увеличения конверсий, были расширены регионы показа объявлений;
  • Тестировали работу Рекламной кампании РСЯ, в данной Рекламной кампании конверсий было мало, принято решение перенаправить часть бюджета на Поисковую Рекламную кампанию;
  • Настроена тестовая Рекламная кампания “Оплата за конверсии” по показам на Компьютерах и ноутбуках, и отдельная Рекламная кампания по показам на Смартфонах. Оплата происходит только, если пользователь оставил заявку на сайте. Эта Рекламная кампания показала отличные результаты. Мы получили 17 заявок по цене конверсии 1 117,95 ₽ за период с 28.03.22 по 30.04.22.

Результаты

Благодаря проделанной работе мы:

  • Увеличили количество заявок до 34 в месяц
  • Снизили стоимость лида с 2 960,04 ₽ до 1 489,39 ₽

Ниже представлен график, отражающий полученные результаты. С 25.12.21 по 20.01.22 была пауза в работе Рекламных кампаний, поэтому на графике в этот период снижение показателей. В феврале был резкий скачок цены цели, так как была пауза в работе Рекламных кампаний. При отключении показа рекламных объявлений накопленные статистические показатели теряются и система начинает накапливать статистику заново, вследствии чего, цена клика и цена цели увеличивается.

  • По статистике из Яндекс.Метрики видно, что за последние 7 месяцев реклама является самым крупным источником трафика — с неё пришло 94,9% от общего количества посетителей сайта.