Выдача займов под залог ПТС
О проекте
Ниша:Выдача займов под залог ПТС
География: Тамбов, Липецк
Период: октябрь 2021 – апрель 2022
Инструменты и каналы:Яндекс.Директ
KPI: Количество лидов (звонки и заявки)
Задача: Снизить стоимость целевого обращения до 1500 рублей. Увеличить количество обращений в отдел продаж за счет контекстной рекламы Яндекс.Директ
Сложности проекта:Высококонкурентная тематика, высокая цена клика. Долгое прохождение модерации.
Тематика Займов под залог ПТС крайне дорогая. Ставки в регионе на переход из спецразмещения могут доходить до 3 000 ₽. При условии, что клиент хотел получать обращения не дороже 1 500 ₽ – нужно было добиться конверсии в 30%, а то и выше!
Нам удалось добиться поставленных результатов. Мы протестировали и отобрали только те инструменты, которые давали максимальную эффективность выделенного на рекламу бюджета.
С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество заявок с сайта и снизили цену конверсии в 2 раза (с 2 960,04 ₽ до 1 489,39 ₽).
Решение
Организовали стабильный поток заявок в отдел продаж.
- Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Разработали рекомендации по сайту
Что сделано в процессе работы
- Ежедневное обновление ставок, чтобы объявления имели конкурентоспособную цену за клик и показывались в премиум-показах;
- Еженедельная доминусовка поисковых кампаний;
- Регулярное отключение неэффективных площадок в РСЯ;
- Исключены показы для кликеров (человек/робот, который нацеленно скликивает рекламный бюджет в Яндекс.Директ) на основе данных Яндекс.Метрики;
- В кампании регулярно вносились изменения в быстрые ссылки и уточнения, а также обновлялись заголовки;
- Регулярно производился анализ статистики Рекламных кампаний, внесение изменений в стратегии назначения ставок;
- С целью увеличения охвата аудитории и увеличения конверсий, были расширены регионы показа объявлений;
- Тестировали работу Рекламной кампании РСЯ, в данной Рекламной кампании конверсий было мало, принято решение перенаправить часть бюджета на Поисковую Рекламную кампанию;
- Настроена тестовая Рекламная кампания “Оплата за конверсии” по показам на Компьютерах и ноутбуках, и отдельная Рекламная кампания по показам на Смартфонах. Оплата происходит только, если пользователь оставил заявку на сайте. Эта Рекламная кампания показала отличные результаты. Мы получили 17 заявок по цене конверсии 1 117,95 ₽ за период с 28.03.22 по 30.04.22.
Результаты
Благодаря проделанной работе мы:
- Увеличили количество заявок до 34 в месяц
- Снизили стоимость лида с 2 960,04 ₽ до 1 489,39 ₽
Ниже представлен график, отражающий полученные результаты. С 25.12.21 по 20.01.22 была пауза в работе Рекламных кампаний, поэтому на графике в этот период снижение показателей. В феврале был резкий скачок цены цели, так как была пауза в работе Рекламных кампаний. При отключении показа рекламных объявлений накопленные статистические показатели теряются и система начинает накапливать статистику заново, вследствии чего, цена клика и цена цели увеличивается.
- По статистике из Яндекс.Метрики видно, что за последние 7 месяцев реклама является самым крупным источником трафика — с неё пришло 94,9% от общего количества посетителей сайта.