Живая фотосъёмка
Группы в нише окон заполнена «типовым» контентом с фотостоков. Красивые снимки балконов, лоджий и прочих атрибутов «красивой жизни» не соответствуют действительности, не создают эмоциональной вовлеченности подписчика в контент. Не вызывают желания доверить этой компании такую серьезную покупку как окно или дверь.
Мы постоянно работаем над новыми направлениями и в рамках эксперимента предложили одному из наших клиентов фотосъемку с выездом. Цель — проверить гипотезу, что живой фотоконтент лучше работает на конвертацию подписчика или перешедшего по рекламе в группу пользователя в клиента.
Наш клиент — Вологодская компания-производитель окон и натяжных потолков. Работает по городу и области.
В конце июля 2021 года мы провели съемку. С тех пор в группе публикуется 95% живого фотоконтента (5% — готовые окна, инфографика, примеры декоров и оформления балконов, поздравления с праздниками).
Зачем нужны изменения? В первую очередь, потому, что люди стали более осознанно относиться к контенту в соцсетях. Если раньше они просто читали новости, то теперь стали больше обращать внимания на то, какой в группе контент.
Исходные данные:
Сколько снимали: 4,5 часа
Где снимали: офис клиента, мобильная съемка (фото и видео)
Зачем снимали: выделить компанию среди конкурентов в городе. Заменить «типовой» фотоконтент с фотобанков живыми фотографиями.
Суть: подписчик смотрит на образцы в посте, приходит в офис — видит те же образцы в живую. Выбирает. Мысленно прикидывает вариаты. Видит фото оконного профиля — лучше понимает как выглядит «Профиль Ивэйпер 70». И более вероятно сконвертируется в клиента.
Как долго используем фотоматериал: 7 месяцев (с июля по январь включительно). Фотоматериал со съемки ещё используется (на момент начала 2022 года) и может быть использован повторно (для вечнозеленых постов, например).
Что снимали: образцы (рулонные шторы, каталог натяжных потолков, фурнитура, окна), наборы по уходу за окнами, оконные профили, подоконники, представленные на стендах, мягкие окна, жалюзи и т. д.
Что еще использовали в контенте: фотографии с объектов заказчиков (окна, двери ПВХ, другие готовые заказы).
Результат. Примеры постов с фотографиями
Также сняли на видео каталог образцов натяжных потолков и рулонных штор, установленных в офисе. Постепенно его публикуем, разделив по фактурам, для удобства восприятия.
Результат — рост ключевых показателей охвата (для сравнения взят период до фотосъемки и после). Для наглядности мы сделали скриншот статистики (сервис Reportkay). Мы старались сделать так, чтобы публикациями заинтересовались как можно больше людей, но при этом не переборщить.
Что изменилось? Подписчики стали лояльнее относиться к публикациям. Кроме того, мы заметили рост охвата и увеличение вовлеченности аудитории. И, наконец, самое важное — подписчики стали покупать. Количество конверсий выросло в десятки раз.
Статистика сервиса отчетов: сравнительный период
В ленте новостей подписчиков появился новый визуальный контент. За счет этого аудитория стала чаще видеть наши публикации. Также из-за того, что мы стали публиковать визуальный контент нового типа, удалось увеличить количество подписчиков.
Комплексное ведение группы: контент + таргетинг
Вывод: не стоит бояться экспериментировать с контентом, пробовать новые форматы, создавать интересные фотоистории. Цель — привлечь подписчиков и новых клиентов — выполнена, что демонстрирует внутренняя статистика группы ВКонтакте.
Ведение группы просто сделать интересным для потенциальных клиентов и выгодным для бизнеса, если обратиться за помощью к профессионалам. Они проведут подготовку, проведение фотосъемки и составят контент-план таким образом, что он будет приносить прибыль.
Мы готовы провести для вас фотосессию, которая поможет увидеть то, чего не видят другие.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: пишите в чат на сайте https://place-start.ru, звоните по телефону 8 800 777-02-53, или заполните форму обратной связи. И мы сделаем так, чтобы вы получили максимальную прибыль от ведения контента в соцсетях.