ПромоСтраницы в РСЯ в Нальчике
Наша компания оказывает услуги по продвижению продуктов в ПромоСтраницах в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Мы выполняем все работы, которые необходимы для этого: написание статей, создание различных креативов, а также настройку и ведение рекламных компаний.
ПромоСтраницы: что это такое?
ПромоСтраницы представляют собой особый формат Яндекс.Рекламы. Это инструмент контент-маркетинга. Этот вид рекламы состоит из коммерческой статьи, которая дополнена картинками, видео, гифками и другими креативными элементами.
Эту площадку не стоит путать с Яндекс.Директом. Она представляет собой отдельный и самостоятельный инструмент. Если требуется запустить объявление, то понадобится создать рекламный кабинет в ПромоСтраницах. Реклама не будет запускаться через Яндекс.Директ.
ПромоСтраницы созданы для продвижения коммерческих статей в РСЯ. Они привлекают внимание «холодных» и «теплых» клиентов. Это люди, которых может заинтересовать или уже интересует предложение, но они в данный момент не планируют делать покупку.
Пользователь читает длинную статью и погружается в ее содержание. Она написана и составлена таким образом, чтобы у человека постепенно исчезали сомнения, и возникало лояльное и позитивное отношение к рекламируемому продукту.
Главная цель создания РСЯ – привлекать внимание и вовлекать в контент новых пользователей, которые могут заинтересоваться предложением. Это достигается с помощью автотаргетинга. Так называется алгоритм, который делает определенную рекламу доступной только для потенциально заинтересованных людей.
Преимущества ПромоСтраниц
Купить РСЯ стоит из-за того, что это имеет немало преимуществ, по сравнению с другими площадками. ПромоСтраницы охватывают огромную аудиторию, которая составляет 96 миллионов человек. Среди них есть пользователи Яндекса, Дзена, мобильных приложений, а также партнерских сайтов РСЯ.
Многие площадки допускают размещение только коротких рекламных объявлений, которые состоят из 2-3 предложений. На ПромоСтраницах можно разместить и продвигать подробную большую статью, в которой мы опишем все преимущества вашего продукта.
Важным преимуществом является длительное взаимодействие с брендом. В среднем люди тратят на дочитывание статьи в ПромоСтраницах около 2 минут. Такой долгий контакт человека с рекламным предложением достигается далеко не на каждой площадке.
Заказчик услуги будет получать только целевой трафик. Рекламу будут видеть только те пользователи, которым интересен продукт. Аудитория будет специально подобрана по интересам под предложение.
Реклама в ПромоСтраницах устроена таким образом, что пользователь проходит через всю маркетинговую воронку. Это довольно эффективный способ продвижения, при этом цена РСЯ вполне доступна.
Как работают ПромоСтраницы?
Сначала страницу видит пользователь, который потенциально может заинтересоваться предложением. Он начинает читать коммерческую статью. Мы пишем ее таким образом, чтобы человек узнал как можно больше о товаре или услуге, создаем интересный контент, который хочется дочитать.
Далее строим работу так, чтобы побудить пользователя перейти на сайт. Это помогает создать спрос. Затем мы подталкиваем его к следующему действию – оставить заявку на или позвонить.
В результате у нас выстраивается последовательная цепочка коммуникации. Такой эффект достигается с помощью связки ПромоСтраниц и ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Если человек прочитал статью до конца или совершил переход на сайт, то это говорит о том, что у него есть заинтересованность в данном предложении. Специально для такой аудитории мы запускаем отдельную рекламу. Благодаря ретаргетингу, они видят баннер Яндекс.Директа. Это привлекает на сайт больше заинтересованных людей. Чтобы заказать РСЯ, обращайтесь по вышеуказанным телефонам.