Цель создания сайта:
- Продажа квартир в Санкт-Петербурге
- Расширение потребительской аудитории
- Дружелюбный новый дизайн, чтобы клиент не чувствовал напряжения, когда оставляет заявку. Он еще не продает квартиру, а только хочет поговорить с менеджером
Проблема
Клиенты нашего заказчика столкнулись с необходимостью продать квартиру в Санкт-Петербурге или в ближайшем пригороде. Наша команда постаралсь решить эту проблему с помощью разработки посадочной страницы. На сайт будет нагоняться трафик с помощью Яндекс.Директ с целью получения заявок от продавцов квартир.

Процесс работы
Изначально, компания пришла со старым сайтом и подробным брифом для редизайна. Наша команда дизайнеров провела анализ конкурентов и учла ошибки старого сайта. В новом макете они разработали привлекательный главный экран, разместили меню в шапке, а также расписали проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория сайта.

Помимо доработки старых, разработаны новые блоки, которые помогают узнать информацию о компании, чем сможет помочь и как это будет происходить. Это блоки Этапы работы, Вопрос-ответ и Выгоды работы. Они нужны для создания доверительных отношений между клиентом и компанией, что благоприятно сказывается на продажах.

