Галичанин
О заказчике
Галичанин —успешная российская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске автомобильных кранов.
Задача
- Презентовать новую модель крана, сделать её узнаваемой
- Сделать продающее УТП
На главной странице мы последовательно разместили баннеры, один из которых презентует продукт, а второй информирует пользователя об уникальной акции. Это способствует повышению заинтересованности и удержанию внимания на уникальном торговом предложении.
Управление вниманием
Для лучшей визуализации в описании технических характеристик использованы цифры. Так сокращается время восприятия информации, а рядом расположенная контрастная кнопка увеличивает конверсию сайта. Правильное управление вниманием пользователя приводит к завершению заложенного действия — человек с большей вероятностью оставит заявку на продукт. Этот принцип был основным при проектировании сайта.
Контрастные блоки
Последующие баннеры информируют пользователя о вариациях комплектации крана. Их чередование направлено на дальнейшее взаимодействие с пользователем и получению лидов. Стилистика сайта подчёркивает брутальный характер тематики.
Отзывы
Для повышения лояльности клиентов размещены видеоотзывы, а контрастная форма обратной связи привлекает внимание и призывает к логическому завершению взаимодействия с пользователем — получения контактных данных для дальнейшей работы с ним.
Конфигуратор модели крана
Дополнительно разработали конфигуратор для создания индивидуальной конфигурации. Это позволяет предварительно рассчитать стоимость и упрощает процесс выбора.