Кейс по продвижению услуг диагностического центра с помощью контекстной рекламы
О проекте
Услуги: Компьютерная томография (КТ) и ПЦР анализ на COVID-19
Регион: Вологодская область (-Череповец)
Период:I квартал 2022 года
Бюджет:68 000 ₽
Ср. цена клика: 12,3 ₽
Ср. цена конверсии: 110 ₽
Диагностический центр «МРТ-Диагностика» – это современная клиника, профильное направление которой МРТ и КТ. Также осуществляется прием врачей узких специальностей.
Новое направление деятельности центра – приём анализов.
Цели рекламной кампании
Рассказать жителям города о медицинском центре не только с точки зрения услуг МРТ и КТ, но и как о месте, где можно полностью проверить свое здоровье: сдать анализы, получить консультацию профильного специалиста и пройти лечение.
Задачи рекламной кампании
Задачей рекламной кампании (РК) было привлечение клиентов на услуги по тестированию на COVID-19 и компьютерной томографии (КТ).
Как это было
Для продвижения услуг медицинского центра по КТ и ПЦР анализам на COVID-19 созданы отдельные текстово-графические рекламные кампании (РК) на поиске для контроля над расходом бюджета. В период большого спроса на ПЦР тесты нужно было выкупить максимальное количество трафика.
Также настроены рекламные кампании в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний в объявлениях фигурируют цены.
«Важный момент в обозначении цены в объявлениях – чтобы она была конкурентной и актуальной. За этим нужно постоянно следить и мониторить предложения конкурентов.»
В объявлениях прописаны преимущества: прием анализов 7 дней в неделю, результат в тот же день и пр.
Примеры объявлений в рекламной выдаче:
Примеры объявлений в РСЯ:
От ретаргетинговой РК было решено отказаться. Основной упор был на услуги ПЦР-тестирования. Специфика услуг не предполагает долгого принятия решения –человеку нужно записаться сейчас. Просмотрев первый блок рекламной выдачи, пользователь уже может составить свое представление о ценах, скорости получения результата и прочих преимуществах. Поэтому основная ставка была на поисковую РК.
Результат за I квартал 2022 года
Для отслеживания результатов рекламы были настроены цели в Я.Метрике на клики по номерам телефонов, поскольку нет сервиса коллтрекинга, и настроена интеграция с сервисом записи YCLIENTS.
Потрачено 68 823 ₽, а количество уникальных посетителей сайта составило 3 897 человек. Из них:
- 37 оставили данные через сервис записи YCLIENTS и форму на сайте
- 588 кликнули по номеру телефона и, вероятно, сразу набрали номер клиники. Данные взяты только по кликам с мобильных устройств.
Таким образом стоимость привлечения 1 клиента получилась 110 ₽
Если смотреть цену конверсии по направлениям, то результат следующий:
По услугам КТ средняя стоимость цели 120 ₽.
По ПЦР тестам средняя стоимость цели 103 ₽.
Изменение цены клика в динамике:
В первый месяц работы цена клика составила 18 ₽, а к концу квартала снизилась до 13 ₽.
Изменение цены цели в динамике:
На старте рекламной кампании цена цели была в районе 196 ₽ и снизилась до 86 ₽. На конец рассматриваемого периода цена цели составила около 135 ₽.
Таким образом, реклама услуг в Я.Директе вашего медицинского центра может стать хорошим дополнительным источником привлечения пациентов. При должной обработке поступающих заявок и, в последующем, качественно оказанным услугам вы можете расширить свою клиентскую базу. Ведь 1 лояльный к вам пациент может порекомендовать вас своим родственникам, друзьям или коллегам. И сам в будущем будет обращаться к вам не один раз.