Кейс: таргетированная реклама для производителя мебели среднего и премиум-класса
О клиенте
Клиент: Мебельная фабрика “Волснаб”
Описание: Производитель мебели среднего и премиум-класса. Более 15 лет клиент занимается изготовлением кухонь под заказ по индивидуальным проектам. Средняя стоимость сделки - 210 000 рублей.
Цель рекламной кампании
Перед нами стояла задача привести максимально возможное количество заявок.
Оформление посадочных страниц
Нами было разработано продающее оформление для группы. На обложку сообщества были вынесены основные преимущества компании. Дополнительно мы настроили навигацию по сообществу, чтобы пользователи могли быстро найти всю интересующую информацию.
Также нами был создан сайт. Мы снабдили его большим количеством офферов (“планировка за 1 час”, “скидка 20%”, “получить выставочную модель”) и механик для повышения конверсии в заявки.
Реклама
Основное предложение - скидка 20% при заказе до определенной даты давало хорошую кликабельность объявлениям.
В рекламных объявлениях у пользователей был выбор: перейти на сайт или в группу ВК.
Мы тестировали объявления ведущие исключительно в сообщество или на сайт. Но при таком подходе снижалась конверсия в заявки. Поэтому нами было решено оставить пользователям возможность самим определиться, где они бы хотели познакомиться с предложениями компании.
На тех, кто заинтересовался предложением, но по каким-то причинам не оставил заявки и не подписался на сообщество, мы настроили дополнительные объявления, стимулирующие обращения.
Контент
Значительная часть трафика, уходившего в группу, конвертировалась в подписки. Для более качественного прогрева и доведения этой аудитории до заказа раз в 2 дня выходили посты, отвечающие на часто задаваемые вопросы и закрывающие возражения клиентов.
Результаты рекламной кампании
Мы получили:
- 48 заявок по 645 рублей
- 360 подписчиков по 87,9 рубля
- 1 462 клика по 21,7 рубля
Вывод
Таргетированная реклама - это работающий канал привлечения клиентов для мебельного бизнеса. Рекомендуем протестировать продвижение в соцсетях всем мебельщикам, чтобы наладить поток качественных заявок.