Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс: Таргетированная реклама детского центра во Вконтакте

ноябрь 2022
SMM-продвижение
Отдых и туризм

О проекте

Клиент: Детский развлекательный центр «Акуна Матата»
География: Вологда и Вологодский район
О компании: Занимается организацией детских праздников «под ключ». Центр предоставляет площадку, аниматоров, программу, оформление, фотографа и т.д. без агентской комиссии. Заказчику остаётся выбрать, оплатить и получать удовольствие.

Цели рекламной кампании

Компания обратилась к нам в феврале 2021 года из-за значительно снизившейся посещаемости центра на фоне пандемии. На момент нашего знакомства, центр был загружен работой на 50%. Наша задача заключалась в увеличении потока реальных клиентов при помощи таргетированной рекламы.

Примеры рекламных офферов

Тестовая кампания

В первые месяцы мы тестировали различные рекламные офферы, способы захвата внимания, посадочные страницы и искали наиболее горячие сегменты целевой аудитории.

В результате мы нашли оптимальный способ привлечения клиентов, позволивший снизить стоимость заявки в 2,5 раза. Также для улучшения результатов было решено полностью переработать оформление сообщества, чтобы сделать его более продающим и заточенным под целевую аудиторию.

Оформление

Наши дизайнеры, опираясь на пожелания клиента и накопленные за время рекламы знания о целевой аудитории, разработали продающее оформление для группы.

Чат бот

В качестве дополнения к контенту сообщества был разработан чат-бот «Конструктор праздника». С его помощью потенциальный клиент мог в любое время дня и ночи собрать уникальную программу праздника под свои желания и финансовые возможности. Сценарий бота был разработан на основе стандартного общения администраторов с клиентами. Последний этап общения с ботом – обсуждение даты. Бот предлагал написать желаемую дату и номер телефона. Далее в общение вступал администратор, которому оставалось обсудить небольшие детали.Чат-бот стал дополнительным источником заявок, которые продолжают поступать, не смотря на то, что реклама поставлена на паузу.

Ретаргетинг

На потенциальных клиентов, которые проявили интерес к рекламному офферу, но не откликнулись на него сразу, был настроен ретаргетинг. С определенной периодичностью в ленте новостей пользователь видел объявление с автоматически подобранными товарами центра. При помощи ретаргетинга мы прогревали аудиторию, напоминали о незаконченном намерении и доводили до заявки.

Динамика показателей

И что в итоге?

Уже в первый месяц рекламной кампании клиент зафиксировал рост продаж на 30%. Через четыре месяца спрос начал превышать предложение, поэтому было решено приостановить рекламную кампанию. В общей сложности за 4 месяца работы мы получили 306 заявок.

Отзыв клиента

Placestart работаем четыре месяца, по контекстной рекламе и по ведению группы в Вк. Специалисты всегда на связи, объясняют все нюансы, дают советы и всегда быстро реагируют на задачи. Грамотные и приятные сотрудники. Рекомендовала компанию Placestart не раз уже знакомым , все кто начал работу с ними остаются довольны. Мы тоже не планируем останавливаться, меня очень устраивают результаты. Руководитель праздничного агенства "Империя праздника"

Вывод

Таким образом, при условии кропотливой проработки пути пользователя к заказу, возможно достичь хороших результатов. В данном случае для того, чтобы снизить стоимость заявки в 3 раза нам понадобилось:
- протестировать различные гипотезы о целевой аудитории;
- переработать оформление группы;
- дополнить контент интерактивной механикой.


Убрав все препятствия на пути клиента, мы, буквально, сделали заказ услуги интересным аттракционом. Это стало возможно только благодаря длительному сотрудничеству с детским центром.

Наши контакты:

Адрес: Вологда, Ленинградская, 71 корп. 1, офис 300 (БЦ «Сфера»)

Телефон: 8 800 500-04-68

Эл.почта:

info@place-start.ru для вопросов и предложений

support@place-start.ru служба технической поддержки

job@place-start.ru для резюме