Кейс: Таргетированная реклама детского центра во Вконтакте
О проекте
Клиент: Детский развлекательный центр «Акуна Матата»
География: Вологда и Вологодский район
О компании: Занимается организацией детских праздников «под ключ». Центр предоставляет площадку, аниматоров, программу, оформление, фотографа и т.д. без агентской комиссии. Заказчику остаётся выбрать, оплатить и получать удовольствие.
Цели рекламной кампании
Компания обратилась к нам в феврале 2021 года из-за значительно снизившейся посещаемости центра на фоне пандемии. На момент нашего знакомства, центр был загружен работой на 50%. Наша задача заключалась в увеличении потока реальных клиентов при помощи таргетированной рекламы.
Примеры рекламных офферов
Тестовая кампания
В первые месяцы мы тестировали различные рекламные офферы, способы захвата внимания, посадочные страницы и искали наиболее горячие сегменты целевой аудитории.
В результате мы нашли оптимальный способ привлечения клиентов, позволивший снизить стоимость заявки в 2,5 раза. Также для улучшения результатов было решено полностью переработать оформление сообщества, чтобы сделать его более продающим и заточенным под целевую аудиторию.
Оформление
Наши дизайнеры, опираясь на пожелания клиента и накопленные за время рекламы знания о целевой аудитории, разработали продающее оформление для группы.
Чат бот
В качестве дополнения к контенту сообщества был разработан чат-бот «Конструктор праздника». С его помощью потенциальный клиент мог в любое время дня и ночи собрать уникальную программу праздника под свои желания и финансовые возможности. Сценарий бота был разработан на основе стандартного общения администраторов с клиентами. Последний этап общения с ботом – обсуждение даты. Бот предлагал написать желаемую дату и номер телефона. Далее в общение вступал администратор, которому оставалось обсудить небольшие детали.Чат-бот стал дополнительным источником заявок, которые продолжают поступать, не смотря на то, что реклама поставлена на паузу.
Ретаргетинг
На потенциальных клиентов, которые проявили интерес к рекламному офферу, но не откликнулись на него сразу, был настроен ретаргетинг. С определенной периодичностью в ленте новостей пользователь видел объявление с автоматически подобранными товарами центра. При помощи ретаргетинга мы прогревали аудиторию, напоминали о незаконченном намерении и доводили до заявки.
Динамика показателей
И что в итоге?
Уже в первый месяц рекламной кампании клиент зафиксировал рост продаж на 30%. Через четыре месяца спрос начал превышать предложение, поэтому было решено приостановить рекламную кампанию. В общей сложности за 4 месяца работы мы получили 306 заявок.
Отзыв клиента
Placestart работаем четыре месяца, по контекстной рекламе и по ведению группы в Вк. Специалисты всегда на связи, объясняют все нюансы, дают советы и всегда быстро реагируют на задачи. Грамотные и приятные сотрудники. Рекомендовала компанию Placestart не раз уже знакомым , все кто начал работу с ними остаются довольны. Мы тоже не планируем останавливаться, меня очень устраивают результаты. Руководитель праздничного агенства "Империя праздника"
Вывод
Таким образом, при условии кропотливой проработки пути пользователя к заказу, возможно достичь хороших результатов. В данном случае для того, чтобы снизить стоимость заявки в 3 раза нам понадобилось:
- протестировать различные гипотезы о целевой аудитории;
- переработать оформление группы;
- дополнить контент интерактивной механикой.
Убрав все препятствия на пути клиента, мы, буквально, сделали заказ услуги интересным аттракционом. Это стало возможно только благодаря длительному сотрудничеству с детским центром.
Наши контакты:
Адрес: Вологда, Ленинградская, 71 корп. 1, офис 300 (БЦ «Сфера»)
Телефон: 8 800 500-04-68
Эл.почта:
info@place-start.ru для вопросов и предложений
support@place-start.ru служба технической поддержки
job@place-start.ru для резюме