Кейс: Внешняя оптимизация сайта металлопроката
В этом кейсе на примере работы с сайтом металлопроката мы расскажем и покажем, как внешняя оптимизация влияет на СЕО-продвижение сайта и какие задачи выполняет.
Ситуация
На сайте уже была проведена полная СЕО-оптимизация с наполнением всех разделов контентом, заполнением заголовков и технической оптимизацией. Были достигнуты неплохие результаты, но некоторые из запросов плохо ранжировались, либо на находились в поиске даже в ТОП-100.
Последние работы по оптимизации велись в октябре 2021.
На момент возобновления СЕО-продвижения позиции сайта были следующие:
В ТОП-10 был всего 21 запрос из 77-ми, а 35 запросов либо не проиндексировались, либо не получили достаточно доверия поисковых систем, чтобы попасть в ТОП-100.
Проведение работ
Для улучшения позиций уже оптимизированных страниц было принято решение провести внешнюю оптимизацию, чтобы увеличить доверие поисковых систем к сайту и повысить «вес» отдельных разделов.
- Для сайта были подобраны максимально подходящие по тематике и аудитории доноры.
- Были подобраны страницы, куда будет направлена внешняя ссылочная масса.
- Подготовлены анкоры.
- Были написаны тематические статьи, которые могут заинтересовать аудиторию, чтобы совершить переход на наш сайт.
Результаты
После проведения работ, результаты стали явно заметны уже на следующий месяц.
Влияние именно внешней оптимизации ощутимо, если посмотреть на полный график по позициям начиная с октября.
Переходы с сайтов доноров не только оказали влияние на «вес» сайта, но и внесли свой вклад в увеличение ежемесячного трафика.
Переходы на сайт с внешних ресурсов.
Выводы
Внешняя оптимизация, как инструмент СЕО-продвижения служит не только способом привлечь трафик с внешних источников и увеличить позиции сайта в среднем, но и средством поднять в ТОП-10 отдельные запросы находящиеся очень далеко и не поддававшиеся продвижению ранее.