Кейс Яндекс.Директ: 539+ заявок по 1 175,20 ₽ на продажу бетона и инертных материалов
В самом начале, у нас был всего один сайт и четыре строчки в Премиум-показах, три из которых клиент хотел занять!
Ниша: Продажа и доставка бетона и инертных материалов
Регион: Вологодская область
Цель: Добиться трёх ТОП-позиций в Яндекс.Поиске, выкупить максимальное количество трафика в своем регионе в рамках выделенного рекламного бюджета.
Результаты за период: 01.05.23 – 30.09.23
Хотим заметить, что эта ниша одна из самых конкурентных. Цена клика на самые горячие запросы доходит до 600 ₽!
Общий рекламный бюджет (на рекламу всех трёх точек отгрузки): 633 435,86 ₽ (313 213,78 ₽ + 151 508,84 ₽ + 168 713,24 ₽)
У нашего заказчика было 3 разных точки отгрузки, перекрывающие практически всю Вологду и близлежащие районы, и один сайт.
Основные этапы работ по проекту
- Определили цели и задачи, для каждой точки отгрузки создали свой сайт.
- Разработали стратегию продвижения в Яндексе, настроили отдельные рекламные кампании (для каждой точки).
- Составили медиаплан. Реализовали проект, проанализировали результаты.
Что делали
- ежедневно обновляли ставки и мониторили расход рекламного бюджета;
- анализировали позиции показа на Поиске (клиенту было важно, чтобы объявления находились только в премиум-показах);
- анализировали поисковые запросы и доминусовывали поисковые кампании (это позволило исключить показы объявлений нецелевой аудитории);
- анализировали все продвигаемые объявления (по достижению целей, CTR, проценту отказов), проводили АВ-тестирования объявлений (добавляли новые и редактировали старые);
- обновляли список ключевых слов (в этой нише ключевые слова должны включать в себя запросы, связанные с покупкой товарного бетона / инертных материалов, их характеристиками, ценами и доставкой);
- отслеживали цели Яндекс. Метрики и результаты по ним.
Бо́льшая часть обращений с сайта по данной тематике – это звонки, поэтому, помимо целей Яндекс. Метрики, мы подключили коллтрекинг Callibri на один из сайтов. Он считал звонки с онлайн- и офлайн-рекламы; показывал, с каких объявлений приходили клиенты; помогал оптимизировать рекламу.
- анализировали ключевые показатели эффективности проведения рекламных кампаний;
- анализировали поведение пользователей на сайте (карты ссылок, кликов, скроллинга), просматривали Вебвизор;
- давали подробные рекомендации по корректировке посадочных страниц с целью повысить их конверсию, рекомендации по доработке сайтов;
- анализировали все запущенные кампании, выявляли наиболее эффективные и масштабировали их;
- тестировали новые таргетинги по целям, сегментам, аудиториям;
- каждый месяц отправляли отчет с рекомендациями по рекламе и сайтам.
Результаты
За весь период рекламы мы получили 539+ заявок, по рекордно низкой цене в 1 175,20 ₽, при цене клика 600 ₽.
Объявления находились только в премиум-показах (первые три строчки в выдаче «Яндекса»).
Первая точка отгрузки
01.05.23 – 30.09.23
Ср. позиция показа: 1,87
Ср. позиция клика: 1,38
Ср. объём трафика: 87,58%
Вторая точка отгрузки
01.05.23 – 30.09.23
Ср. позиция показа: 2,96
Ср. позиция клика: 1,97
Ср. объём трафика: 65,27
Третья точка отгрузки
01.05.23 – 30.09.23
Ср. позиция показа: 3,07
Ср. позиция клика: 2,11
Ср. объём трафика: 61,26
Целевые действия с рекламы
Первая точка отгрузки
01.05.23 – 30.09.23
Визиты: 6 926
Количество конверсий: 212*
*Подключение коллтрекинга было согласовано только с середины июля 2023 г
Вторая точка отгрузки
01.05.23 – 30.09.23
Визиты: 3 315
Количество конверсий: 143
Третья точка отгрузки
01.05.23 – 30.09.23
Визиты: 3 517
Количество конверсий: 184
Выводы
В рамках сопровождения рекламных кампаний мы:
- Подготовили сайты к визиту клиентов.
- Увеличили трафик на сайт, занимая только первые три строчки в выдаче «Яндекса».
- Довели эффективные рекламные кампании до целевого количества конверсий.
- При выходе на определенные объемы для получения большего результата сегментировали трафик, дали подробные рекомендации по корректировке посадочных страниц.
Контекстная реклама на Поиске Яндекса и на сайтах-партнерах его рекламной сети позволяет быстро расширять клиентскую базу, выходить на необходимые объемы, контролировать стоимость заказа в нужных рамках.
Настроить рекламу в Яндексе самостоятельно можно, но лучше доверить ее запуск профессионалам.
Хотите продвинуть компанию в Яндексе?
Оставляйте заявку на сайте – обсудим ваш проект и подберем самое оптимальное решение!