Задачи и цели:
- Увеличить продажи товаров и найти новых клиентов через сайт
- Создать удобную и понятную структуру сайта
- Предоставить возможность покупки товара онлайн
На главной странице мы разместили акционный баннер, чтобы клиент сразу мог увидеть выгодное предложение и купить этот товар.

Для этой компании мы отрисовали выпадающие меню в главной шапке сайта. Сделали его адаптивным, чтобы пользоваться сайтом было еще удобнее.

Наши графические дизайнеры создали интересные и привлекательные иллюстрации для раздела «Каталог». Проще увидеть картинку, чем прочитать текст. По этой причине пользователь будет считывать информацию быстрее, а это ближе к целевому действию.
Типографика сайта позволяет не потеряться в информации и уловить логику каждого элемента.

Каталог сайта сделан в двух видах — списком и таблицей. Для разных пользователей определение «удобство» будет разным, поэтому мы сделали фильтр структуры. Самый главный фильтр – это подбор по параметрам, который помогает найти нужный товар.

Акценты – важная составляющая сайта. В карточке товара он очень четко виден. Мы не стали перегружать саму карточку разной информацией, убрали все малозначимое и оставили только то, что действительно нужно.

В путь пользователя до получения товара входят такие страницы как «Оформление заказа» и «Корзина». Мы постарались сделать их информативными, чтобы пользователь понимал конкретно какая дальнейшая судьба у этого заказа.

Личный кабинет на сайте сделан просто и со вкусом, в стиле сайта. Разобраться с отдельных элементах не составит труда, мы сделали все интуитивно понятным.
