Выберите свой город

Редизайн логотипа и сайта «Логасофт»

Как мы стильно упаковали бренд и сделали отличный сайт

О клиенте: Компания «Логасофт» — один из ведущих партнёров «1С» на Северо-Западе, предоставляет услуги по автоматизации бизнеса. 

Проблематика: Сложная терминология, обширная номенклатура программного обеспечения и пакетов услуг, в которых пользователю трудно разобраться.

Заказчик обратился к нам за редизайном сайта и логотипа. Причина — визуальная составляющая устарела, структура сайта сложна и непонятна, единая фирменная стилистика не упорядочена.

Задача: Комплексная имиджевая разработка.

Что сделано: В первую очередь был разработан логотип и концепция фирменного стиля, после чего мы смогли приступить к дизайну сайта и оба направления вели параллельно в целях сокращения сроков разработки.

Теперь подробнее.

Разработка логотипа и фирменного стиля

Со времени создания логотипа компания сильно ушла вперёд и развила различные направления, кроме интеграции «1С». При работе с логотипом мы сохранили общую многослойность и динамику, однако переосмыслили его и сделали знак более современным и узнаваемым, при этом заложив в него множество отсылок:

  • Схематичное изображение летящего космического корабля — символ целеустремлённости, преодоления преград и бескомпромиссного движения к решению поставленных задач. 
  • Наклон основного треугольника и визуальная форма, образуемая сочетанием фигур, обращается к изображению курсора, что характеризует основную деятельность компании — программное обеспечение.
  • Маленький треугольник загибается в виде уголка листа, по аналогии с условным обозначением документации в иконографике. В целом настроение и динамика исполнения как знака, так и шрифтовой части передаёт настроение устойчивого развития и подчёркивает надёжный подход к ведению бизнеса. 

В основной версии логотипа применяются аккуратные градиенты, позволяющие добиться оптического эффекта объёмности, однако необходимо учитывать, что хороший логотип существует не только в веб-пространстве на макете дизайнера, а обязательно должен быть универсальным для любого носителя и любого метода нанесения.

Для этого были разработаны упрощённая версия логотипа без градиентных переходов и нанесение в одну краску. Варианты можно посмотреть в галерее ниже.

alt alt alt

Также в рамках работы над проектом мы подготовили подробное руководство по использованию фирменного стиля, включающее в себя:

  • Подробное руководство по допустимым и недопустимым вариантам использования логотипа
  • Фирменные цвета с номерами не только в веб-пространстве и соотношении типографских красок, но в системах Pantone, Oracal и RAL
  • Фирменные шрифты с проверенной лицензией
  • Модульные сетки для разработки макетов
  • Шаблон визитной карточки
  • Базовую корпоративную канцелярскую продукцию
  • Примеры оформления сувенирной продукции

Разработка корпоративного сайта

В соответствии с фирменным стилем был разработан дизайн сайта. Это стильный технологичный минимализм, с акцентом на смыслах и заточенный на решение задач. 

В современных реалиях мы перегружены информацией, поэтому клиенты ищут уже не просто профессионалов, а профессионалов, которые не будут заставлять думать над процессом и разбираться в функционале того или иного продукта.

Основной концепцией разработки сайта стала задача максимально упростить понимание пользователем направления работы компании и помочь получить нужную услугу, совершенно не вникая в процесс. В основе этой стратегии лёг предложенный нами слоган: «Занимайтесь любимым делом. А мы позаботимся об остальном». То есть, что важно, клиент ставит задачу и исполнитель готовит вариант решения в комплексе, а не выпытывает, какой нужен клиенту компонент или пакет ПО и в какой версии. Выгода — клиент не тратит силы на освоение незнакомой ему и сложной отрасли, прокачивает бизнес в том, что необходимо, а силы и время посвящает не чтению статей с документацией и рутинным процессам, а действительно важным вещам.

На главной странице мы в первую очередь презентуем компанию. Очень хорошо в плане презентации срабатывают видео на первом экране. Заказчик подготовил профессиональный ролик, который отлично смотрится на первом экране. Качественные фото команды также повышают эстетику сайта и доверие к компании.

Поэкранный скролл, как слайды презентации, понятно даёт представление о деятельности. Придерживаясь общей концепции бренда, в каждом блоке с особым вниманием мы подошли к написанию текстов. Они должны были быть простыми и понятными, как сказать, «человеческим языком».

Хотя визуал очень важен для имиджевой коммуникации бренда, однако в первую очередь сайт — это функциональный продукт. Основная сложность данного проекта — разработка понятной структуры и навигации при огромном количестве программных продуктов и пакетов. 

Основной элемент навигации — меню — мы максимально упростили, выделили основные пункты, разгруппировав по логике, а дополнительную подробную информацию убрали в «бургер».

Центральным элементом интерфейса является форма заявки для подбора продукта и индивидуального решения. Варианты готовых решений по направлениям также предложены для тех, кто знает какой продукт необходим. Однако, если при выборе возникают сложности или пользователь сразу попал на страницу готовых решений, форма заявки обязательно дублируется. Таким образом интерфейс предотвращает возможные трудности и сразу предоставляет удобную навигацию под конкретный запрос.

Для подтверждения компетенций большое внимание также уделено кейсам и отзывам с обязательной перелинковкой — к кейсу добавляется отзыв со ссылкой на все отзывы, а из отзыва можно перейти в кейс.

Итог: Посредством комплексного выстраивания визуальной коммуникации и разработки сайта с учётом предложений по позиционированию философии компании, удалось разработать чёткую стратегию бренда, которая работает на увеличение лояльности клиента, повышение имиджа компании и, как следствие, дальнейшее развитие.  

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Вологда?

Да
Выбрать другой