Цель
Увеличить количество входящих звонков «горячих» клиентов с целью заказа продукции и, как следствие, увеличение продаж и валовой прибыли.
Задача
Клиенты компании — юрлица и предприниматели. Они, как правило, ограничены в свободном времени, поэтому задачей было разработать простую и понятную навигацию, чтобы посетитель как можно быстрее нашёл то, зачем пришёл, и оставил заказ. Также очень важно было качественно проработать адаптивную версию сайта, чтобы клиент мог делать заказ с телефона или планшета, практически не отрываясь от дел.
Мы вывели популярные категории и товары на главную страницу, чтобы увеличить скорость подачи заявки. Чем меньше времени посетитель потратит на заказ, тем меньше шансов, что он передумает и уйдёт к конкуренту.

Мы продумали все шаги на пути к оформлению заказа и сделали их максимально простыми и удобными. Это увеличивает лояльность пользователей.


Приятный современный фирменный стиль в немного шутливой форме помогает положительному восприятию. В купе с удобной навигацией это повышает шансы того, что клиент вернётся.
