Покемон
Друзья, сегодня мы хотим поделиться свежим кейсом по проведению тестовой рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте для службы доставки еды в г. Череповец. Тест был проведен с целью подготовки к запуску рекламной кампании, оценки рекомендуемого рекламного бюджета и целесообразности размещения рекламы.
«Шапка» сообщества заказчика
Перед тем как запустить рекламу в ВК, клиентом были опробованы площадки Яндекс и Google. Результаты представлены ниже.
Главной задачей для наших специалистов-таргетологов стало снижение стоимости клика и увеличение количества лидов на доставку пиццы и роллов. Спойлер: поставленная задача была выполнена, ниже рассказываем, каким образом нам удалось этого достичь.
Для теста были выбраны следующие сегменты целевой аудитории:
- Активности в сообществах кафе и ресторанов + интерес «Доставка еды»;
- Новые участники групп конкурентов (доставка еды);
- Участники 3-х и более групп конкурентов (доставка еды);
- Активности в сообществах конкурентов (доставка еды) + интерес «Доставка еды».
На основе макетов заказчика составлены следующие рекламные объявления по «флагманским» товарам и акциям.
В результате, потратив на тестовую рекламную кампанию 5000 рублей, мы получили следующие показатели.
Статистика рекламной кампании
Основные показатели рекламной кампании
Средняя стоимость перехода в сообщество составила 8,78 руб. Таким образом, стоимость клика была снижена почти в 2 раза.
Было получено 42 заказа через магазин ВКонтакте на сумму 28 500 рублей. Средний чек составил 678 рублей.
Было совершено 64 клика по кнопке действия «Позвонить».
К сожалению, информация о входящих заявках через сообщения сообщества и при помощи звонка по телефону не была предоставлена.
По итогам проведенной тестовой рекламной кампании были выявлены следующие «слабые» места:
- Неявное конкурентное предложение. Рекламный оффер должен быть более явным. Новые клиенты должны понимать свою выгоду при обращении в данную службу доставки.
- Обратная связь. Негативные отзывы по предоставленному сервису (в том числе о сроках доставки) отрицательно влияют на количество заказов. Заказчик решил исправить ситуацию, закрыв комментарии в группе. Любой негатив необходимо переводить в положительное русло и использовать ситуацию в свою пользу.
- Однообразный контент. Самая популярная ошибка небольших сообществ — недостаточное внимание к контенту в сообществе. Однообразные записи не стимулируют пользователей к заказу, а только вынуждают отписываться от новостей источника во избежание новостного спама.
Но были выявлены и сильные стороны:
- Низкие цены на продукцию. Объявления с ценой принесли наибольший эффект и максимальный ctr. В сравнении с федеральными доставками и франшизами цены держатся на уровне ниже среднего по региону.
- Большое количество стимулирующих предложений и акций. Акции — неотъемлемая часть стимулирующей деятельности доставок. Счастливые часы и бонусы ко дню рождения хорошо влияют на лояльность аудитории, а значит повышают продажи.