
На старте заказчик определил цели проекта:
- повысить лояльность клиента;
- поддержать репутацию бренда;
- повысить эффективность лидогенерации .
Для их достижения мы определили список задач:
- создать простую структуру и интерфейс сайта, минимизировать время на получение информации;
- разработать удобный и гибкий каталог товаров;
- создать функциональный и свежий дизайн.
Дизайн главной страницы разработан с учётом управления восприятием информации, блоки расположены зигзагообразно. Чередование текста и изображения позволяет увлечь пользователя и довести до целевого действия.

Разработана удобная система заказа товара с сайта. Структура каталога отличается интуитивностью и простотой. На протяжении всего проекта использован современное гротесковое начертание шрифта.

Также была разработана адаптивная весрия сайта.
