Цели компании
- Выйти за пределы региона (работать на заводах по всей России), открыть собственное производство
- Привлечь как можно больше клиентов, убедить их в опытности компании
Цели проекта
- Увеличить конверсию сайта, а следовательно и количество целевых обращений
- Разработать удобную навигацию на сайте
Перед разработкой дизайна был проведен анализ конкурентов, который показал, что их сайты похожи по цветам, стилю и структуре. Чтобы выделить нашу компанию, мы отказались от светлой темы сайта, ушли от шаблонных красных, синих, зеленых цветов и остановились на оранжево-желтом. Один акцентный цвет позволил создать фирменный стиль.
На главном экране решили разместить слайдер предлагаемых услуг, чтобы пользователь сайта сразу понимал, где он находится, чем занимается компания и будет ли это для него полезно.
Все блоки чётко разделён и при прокручивании появляются на новом экране.
![](/media/images/content/portfolio/1_Kltfxgy.jpg)
Благодаря чётко структурированной информации, предоставленной клиентом, мы реализовали нетипичный блок о компании. Хронология событий расскажет пользователю больше, чем вводный текст, ведь это факты, наглядно демонстрирующие опыт и надёжность организации.
![](/media/images/content/portfolio/2_cwyX52n.jpg)
Самый сложный элемент в плане реализации на сайте — это карта географии работ. На основе документа со списком городов и выполненных там проектов дизайнер разработал карту таким образом, чтобы отображались только области, а города — при клике на подсвеченную область. Задумка в том, чтобы нагллядно показать масштаб работ на федеральном уровне.
![](/media/images/content/portfolio/3_rUq8JTH.jpg)
Разработана универсальная внутренняя страница под каждую услугу. Главная информация размещается в самом начале, ниже идут блоки преимущества компании, реализованные проекты конкретно этой услуги и этапы работы. Иконки анимированы.
![](/media/images/content/portfolio/4_FwIJJvO.jpg)
В блоке «Этапы работы» на странице услуги реализована анимация, которая облегчает восприятие информации.
![](/media/images/content/portfolio/5_2jmJ51x.jpg)
На странице услуги присутствует кнопка расчёта стоимости. При нажатии открывается модальное окно калькулятор. Пользователь вводит параметры и оставляет свой номер телефона, чтобы получить информацию о примерной стоимости услуги.
![](/media/images/content/portfolio/6_arIaROj.jpg)
Адаптивная версия для мобильных устройств увеличивает конверсию сайта.
![](/media/images/content/portfolio/7_GfzgSY6.jpg)