ВолЛесДом
Цели и задачи
- Расширить клиентскую базу, привлечь новых заказчиков
- Повысить лояльность клиентов
Нашей задачей было привлечь новых клиентов, вызвать доверие и рассказать подробнее о деятельности компании. В шапке сайта размещена яркая кнопка обратного звонка, которая привлекает к себе внимание и побуждает к взаимодействию. В дизайне проекта мы использовали благородный зелёный оттенок, чтобы подчеркнуть статусность компании и её род деятельности.
Описание преимуществ направлено на формирование доверительного отношения клиента. Тезисное описание пакетов услуг кратко информирует о спектре предоставляемых возможностей компании.
Информация о гарантиях направлена на формирование доверительного отношения к строительной компании. Предоставление широкого выбора стройматериалов и возможность заказа проекта дома — важные преимущества, которые подталкивают к заказу строительства именно у этой компании.
Мы вынесли информацию о наградах компании в отдельный блок, ведь она очень важная для формирования лояльного отношения. Описания шагов работы проинформирует о стадиях работы и подготовит клиента к сделке. Такой блок помогает структурно изложить этапы, которыми руководствуется компания в своей деятельности.
Заказ строительства дома — дорогостоящее и капитальное вложения, к которому большинство людей подходит максимально детально, зачастую советуясь со знакомыми и специалистами. При покупке людям необходимо получить рекомендацию о застройщике, знать о его репутации и успешных кейсах. Очень важно предоставить эту информацию клиенту, что мы и сделали с помощью лендинга и пошагового знакомства с компанией. Блок «Отзывы» направлен формирование положительного мнения. А это способствует к приближению сделки.