Задачи и цели
- Увеличить продажи и найти новых клиентов через сайт
- Создать удобную и понятную структуру
- Предоставить продукцию и услуги сайта с их лучшей стороны, показать выгоду для пользователя
На главной странице мы разместили популярные товары компании вместе с баннерами — это поможет привлечь покупателя. Цвета и формы элементов являются отличительными чертами сайта.
При поиске продукции сделано удобное выпадающее окно, что позволяет клиенту не дописывать запрос до конца. Забота о пользователе реализована в каждом элементе сайта.
![](/media/images/content/portfolio/131.jpg)
На главной странице есть информационные блоки, которые помогут рассказать о компании последние актуальные новости.
![](/media/images/content/portfolio/132.jpg)
Каталог включает в себя большое количество товаров. Нашей задачей было разместить всю эту информацию, чтобы человек легко ориентировался в подразделах.
![](/media/images/content/portfolio/133.jpg)
Каталог товаров включает в себя много разных фильтров, которые помогают направлять пользователя к покупке. Для вариативной карточки товара мы разработали специальную наводящую форму. Теги помогут показать товар по категориям, а фильтр сможет конкретнее определить детали покупки.
![](/media/images/content/portfolio/134.jpg)
Карточка товара и карточка услуги отличаются своим целевым действием. Если для карточки товара было важно сделать кнопку добавления в корзину, то для услуги мы оставили заявку на услугу по номеру телефона.
![](/media/images/content/portfolio/135.jpg)
Иногда пользователь может потеряться на сайте, либо автор удалит страницу, в этом случае их спасает страница ошибки или 404. Ее можно обнаружить, если ввести неверную ссылку сайта.
![](/media/images/content/portfolio/136.jpg)
Сегодня сайт без мобильной версии теряет молодую аудиторию. Все больше людей переходят на мобильные покупки. Поэтому мы разработали адаптивную версию.
![](/media/images/content/portfolio/137.jpg)