Задачи
- Разработать функциональные страницы сайта
- Повысить лояльность целевой аудитории
- Наглядно представить ассортимент товара
- Увеличить продажи с сайта
На главном экране мы разместили слайдер. С его помощью у пользователя есть возможность ознакомиться с актуальными акциями компании и с новинками. Для повышения продаж следующим блоком разместили хиты продаж, новинки и акционные товары. Так у пользователя появляется возможность определиться с покупкой сразу.

Компания является официальным дистрибьютором мировых лидеров рынка систем видеонаблюдений. А это значит, что товар качественный. С помощью этого блока мы знакомим с фирмой и повышаем лояльность клиентов. Так мы приближаем пользователя к целевому действию сайта — покупке.

Яркая форма обратной связи — хороший шаг к тому, чтобы подтолкнуть клиента обратиться за консультацией. Это позволит напрямую связаться с потенциальным покупателем и индивидуально помочь определиться с покупкой.

Для сайта мы разработали удобную систему фильтров с чётко проработанной структурой категорий товаров. Для удобства на страницах размещены «хлебные крошки», которые помогают легко ориентироваться в разделах сайта. С помощью фирменного цвета расставлены ключевые акценты на основных элементах взаимодействия. Вынесенные кнопки поиска и корзины в правой части сайта повышают удобство процесса покупки.

Мы вывели список покупок в модальное окно, чтобы у клиента была возможность обратиться к нему в любое время без перехода со страницы каталога. Это позволят в любой момент проконтролировать и откорректировать список покупок, так мы заботимся об удобстве клиента. На протяжение всего сайта используется цвет «электрик» и чёткие формы без скруглений. Эти элементы создают яркий и современный дизайн сайта, а простая структура упрощает процесс покупки. Всё это положительно сказыватся на продажных показателях.
