2017

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению местного магазина одежды

Как начать продавать женскую одежду в социальной сети ВКонтакте

О проекте

Клиент: «Adele | Магазин женской одежды в Вологде» – розничный магазин по продаже женской одежды.
География: г. Вологда, ТЦ «Магистраль».
Поставщики одежды: Турция и Киргизия.
Ценовой сегмент: максимально низкий.
Основная целевая аудитория: женщины среднего возраста, жильцы близлежащих домов.
Задача: создать, оформить и продвигать сообщество магазина женской одежды в ВК. Группа разрабатывалась под ключ, разработка информационной стратегии, подбор и публикация контента также были доверены нашей команде.

Основной контент группы — новый ассортимент магазина. И изначально фотографии нового товара были очень низкого качества.

Однако в ходе обсуждения контента нами было предложено проводить регулярные профессиональные фотосессии. В результате еженедельно мы стали получать от заказчика качественные снимки.

Оформление для группы включало в себя разработку:

  • Названия
  • Обложки
  • Аватара
  • Wiki-меню

Особенности: По наименованию группы и ее дизайну были даны особые пожелания заказчика. В названии необходимо было учесть нумерологию, а при оформлении группы использовать подобранные руны. Пожелания были нами учтены.

Сегменты целевой вудитории

  • Активные участники групп-барахолок Вологды
  • Геолокация: живут на расстоянии 1 км от магазина
  • Интерес: «Мода и стиль»
  • Интерес: «Товары и услуги»
  • Участники 2 и более групп по моде и стилю

Используемый формат рекламы

Изначально был использован боковой формат, но стоимость клика оказалась слишком высокой (около 8 рублей за клик). Поэтому упор был сделан на рекламные записи в ленте, а от бокового формата было решено отказаться совсем.

Объявления

В объявлениях были использованы реальные фотографии ассортимента, предоставленные заказчиком, с указанием цены с учётом скидки. Было проведено АБ-тестирование рекламных записей (отдельно изображений и отдельно текста) с выбором наиболее эффективных комбинаций.

Средняя цена перехода составила ~ 3 рубля
Средняя цена вступления составила ~15 рублей

Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:

Интерес  «Товары и услуги»: переход ~ 1,98 рубля, вступление ~ 9,9 рубля
Интерес – «Красота и мода»: переход ~ 1,76 рубля, вступление ~ 7,4 рубля

Статистика и результаты

Время работы рекламной кампании: 33 дня
Потрачено средств: 3000 ₽
Количество переходов: 951
Количество вступлений: 181

Что в итоге?

Ниша рекламы в социальных сетях свободна более чем полностью, особенно в регионах. Пользователи всё лучше реагируют на объявления в ленте новостей, активно задают вопросы администратору и оставляют заявки.
Рекламная кампания была настроена на женщин старше 30 лет, и можно сделать вывод, что платежеспособная взрослая аудитория в ВК есть, и не обязательно убегать в «Одноклассники» и «Facebook» для взаимодействия с ней.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио