О клиенте
Главный музей города. Один из его филиалов - “Вологда в на рубеже XIX - XX вв” - выиграл грант на организацию проекта “Прошло 100 лет: мы изменились?”. Музей задался целью развить в нашем городе “культуру участия”. Конечным результатом проекта должен стать аудиогид, фильм и выставка, созданная обычными вологжанами, на основе дневника гимназистки, жившей в нашем городе 100 лет тому назад.

Цели кампании
Музей нуждался в привлечении активных, творческих участников. Перед нами были поставлены 3 задачи:
- Привлечение участников в проект;
- Увеличение посещаемости бесплатных мероприятий;
- Продажа билетов на спектакль проекта.
Привлечение участников
Для достижения первой цели нами был разработан сайт-визитка, где мы презентовали весь проект в удобной и привлекательной форме, отразили выгоды потенциального участника и поместили призывы к действию.


Посещаемость мероприятий
Увеличение посещаемости было обеспечено нами за счет запуска в рекламу анонсов мероприятий на горячую аудиторию. Наиболее эффективными оказались:
- пользователи, проявляющие активность в группах музеев
- подписчики групп, рассказывающих об истории города

Продажа билетов на спектакли
Здесь в качестве целевой страницы рекламы мы использовали сайт агрегатора билетов. Наибольший эффект был получен от аудиторий:
- активных пользователей в группах афиш города
- активных пользователей в группах театров
- пользователей, которые самостоятельно искали в ВК “театр афиша”, “спектакль вологда” и т.д.

Результат
За 4 месяца рекламы нами было получено 166 целевых действий (запись на мероприятия, покупки билетов, заявки на участие). Стоимость целевого действия составила 156 рублей.
Группа увеличилась в 2,5 раза: с 45 подписчиков до 110. Посещаемость выросла в 1,5 раза. Активность в группе возросла на десятки процентов.
Всего с нашей рекламы было совершено 1456 переходов по 17,85 рубля. Таким образом, конверсия переходов в целевые действия выше 10%, что является хорошим результатом.


Отзыв клиента

Вывод
Грамотно настроенная рекламная кампания способна увеличить посещаемость любого мероприятия. Если вы недовольны количеством посетителей в вашей сфере, вам стоит подумать о привлечении новых людей через рекламу.