Кейс: продвижение в вк производителя мебели
О проекте
Проект: «Мебельный вопрос»
Сфера деятельности: Корпусная мебель
Регион: Вологда и ВО
Ценовой сегмент: Выше среднего
Срок продвижения: 6 месяцевна момент написания кейса
Работа по проекту началась в рамках мер поддержки предпринимателей Вологодской области, и продолжилась после завершения программы. Цель продвижения — увеличение количества заявок через группу ВК.
Задачи
До обращения к нам, заказчик запускал контекстную рекламу Яндекс.Директ, но количество заказов снизилось и рекламу было решено остановить. Так как сайт заказчика к тому моменту устарел, было решено опробовать таргетированную рекламу ВКонтакте.
Перед нами была поставлена задача — повысить количество входящих заявок в уже продвинутом сообществе ВК, с использованием внутренних инструментов социальной сети.
Что сделано
Для достижения поставленной задачи было решено разделить будущую рекламную кампанию по нескольким рекламным целям: привлечение подписчиков (срок принятия решений в мебельной сфере продолжительный, с первого касания продать почти невозможно), привлечение заявок (с использованием прогревающей рекламы и контента).
Так как в сфере производства мебели принято сначала обсудить проект с заказчиком, рекламу мы вели на сообщения в сообществе, и не выводить пользователя за пределы социальной сети. Обращения в группе разбирает менеджер со стороны клиента.
Для рекламной кампании были выбраны следующие аудитории:
- Контекстный таргетинг с продающими фразами
- Активные участники групп конкурентов
- ГЕОлокация застраиваемых коттеджных поселков и новых жилых комплексов
- Интерес «Мебель»
- Кастомный интерес «Корпусная мебель» (доступен только рекламным агентствам)
- Кастомный интерес «Кухни»(доступен только рекламным агентствам)
- Кастомный интерес «Гостиные» (доступен только рекламным агентствам)
- Активность в своем сообществе (прогревающая реклама заинтересованной аудитории)
Результат
По результатам рекламной кампании были получены следующие результаты:
Новых подписчиков: 764
Заявок: 78
Стоимость подписчика: 66,75 ₽
Стоимость заявки: 653,84 ₽
Стоит понимать, что эффект от рекламы в мебельной тематике накопительный, так как, зачастую, пользователи ищут производителя мебели на будущее, только начиная планировать ремонт. Заявки и продажи будут догонять еще в течение нескольких месяцев.
Однако, средняя стоимость заявки практически со старта рекламной кампании была сравнительно низкой для производства мебели среднего ценового сегмента, и окупалась маржой на изделия.