Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс: продвижение в вк производителя мебели

декабрь 2022
SMM-продвижение
Мебель и интерьер

О проекте

Проект: «Мебельный вопрос»
Сфера деятельности: Корпусная мебель
Регион: Вологда и ВО
Ценовой сегмент: Выше среднего
Срок продвижения: 6 месяцевна момент написания кейса

Работа по проекту началась в рамках мер поддержки предпринимателей Вологодской области, и продолжилась после завершения программы. Цель продвижения — увеличение количества заявок через группу ВК.
 

Задачи

До обращения к нам, заказчик запускал контекстную рекламу Яндекс.Директ, но количество заказов снизилось и рекламу было решено остановить. Так как сайт заказчика к тому моменту устарел, было решено опробовать таргетированную рекламу ВКонтакте.

Перед нами была поставлена задача — повысить количество входящих заявок в уже продвинутом сообществе ВК, с использованием внутренних инструментов социальной сети.

Что сделано

Для достижения поставленной задачи было решено разделить будущую рекламную кампанию по нескольким рекламным целям: привлечение подписчиков (срок принятия решений в мебельной сфере продолжительный, с первого касания продать почти невозможно), привлечение заявок (с использованием прогревающей рекламы и контента).

Так как в сфере производства мебели принято сначала обсудить проект с заказчиком, рекламу мы вели на сообщения в сообществе, и не выводить пользователя за пределы социальной сети. Обращения в группе разбирает менеджер со стороны клиента.
 

Для рекламной кампании были выбраны следующие аудитории:

  • Контекстный таргетинг с продающими фразами
  • Активные участники групп конкурентов
  • ГЕОлокация застраиваемых коттеджных поселков и новых жилых комплексов
  • Интерес «Мебель»
  • Кастомный интерес «Корпусная мебель» (доступен только рекламным агентствам)
  • Кастомный интерес «Кухни»(доступен только рекламным агентствам)
  • Кастомный интерес «Гостиные» (доступен только рекламным агентствам)
  • Активность в своем сообществе (прогревающая реклама заинтересованной аудитории)
     

Результат

По результатам рекламной кампании были получены следующие результаты:

Новых подписчиков: 764
Заявок: 78

Стоимость подписчика: 66,75 ₽
Стоимость заявки: 653,84 ₽

Стоит понимать, что эффект от рекламы в мебельной тематике накопительный, так как, зачастую, пользователи ищут производителя мебели на будущее, только начиная планировать ремонт. Заявки и продажи будут догонять еще в течение нескольких месяцев.

Однако, средняя стоимость заявки практически со старта рекламной кампании была сравнительно низкой для производства мебели среднего ценового сегмента, и окупалась маржой на изделия.

Отзыв клиента
ООО "Фабрика мебельный вопрос"
Менеджер фабрики: Скрябина Ирина
Отзыв клиента