Таргетированная реклама для регионального бутика люксовой одежды
О клиенте:Martinisi Boutique
Бутик с самым большим ассортиментом люксовой оригинальной одежды в Вологде. Официальный представитель таких брендов, как: HUGO, KARL LAGERFELD, ICEBERG, BOSS, EA7 и других.
Цель рекламной кампании
Основная цель кампании - увеличение базы платёжеспособной аудитории в группе ВК, заинтересованной в покупке одежды класса люкс.
Рекламная кампания
Для достижения поставленной задачи нами была проанализирована активность конкурентов в соцсетях, определены основные преимущества для отстройки, подготовлены рекламные объявления для теста. Клиенту были даны рекомендации по ведению сообщества и его оформлению.
Кампания была запущена в новой рекламной системе - VK Реклама, которая позволяет охватить большее количество пользователей, чем старая система.
Всего с момента запуска рекламы мы протестировали несколько подходов:
- реклама с использованием профессиональной фотосессии
- реклама с использованием живых фотографий из бутика
- реклама с фокусом на брендах
- реклама с подборками образов
Результаты
Суммарно за 4 месяца рекламы к группе присоединилось 1417 подписчиков. Стоимость подписки составила 86,8 ₽. Это хороший результат для ниши с высоким чеком.
Помимо подписок в группе также увеличилось количество целевых запросов, что говорит о качестве аудитории. С момента запуска мы получили 178 целевых запросов в диалогах группы.
Вывод
В соцсетях клиентов могут найти как продавцы товаров широкого потребления, так и люксового сегмента. В долгосрочной перспективе при грамотной работе с аудиторией со временем новые подписчики конвертируются в реальных покупателей.