Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Таргетированная реклама для регионального бутика люксовой одежды

март 2024
SMM-продвижение
Одежда и обувь

О клиенте:Martinisi Boutique

Бутик с самым большим ассортиментом люксовой оригинальной одежды в Вологде. Официальный представитель таких брендов, как: HUGO, KARL LAGERFELD, ICEBERG, BOSS, EA7 и других.

Цель рекламной кампании

Основная цель кампании - увеличение базы платёжеспособной аудитории в группе ВК, заинтересованной в покупке одежды класса люкс.

Рекламная кампания

Для достижения поставленной задачи нами была проанализирована активность конкурентов в соцсетях, определены основные преимущества для отстройки, подготовлены рекламные объявления для теста. Клиенту были даны рекомендации по ведению сообщества и его оформлению.

Кампания была запущена в новой рекламной системе - VK Реклама, которая позволяет охватить большее количество пользователей, чем старая система.

Всего с момента запуска рекламы мы протестировали несколько подходов:
- реклама с использованием профессиональной фотосессии

- реклама с использованием живых фотографий из бутика

- реклама с фокусом на брендах

- реклама с подборками образов

Результаты

Суммарно за 4 месяца рекламы к группе присоединилось 1417 подписчиков. Стоимость подписки составила 86,8 ₽. Это хороший результат для ниши с высоким чеком.

Помимо подписок в группе также увеличилось количество целевых запросов, что говорит о качестве аудитории. С момента запуска мы получили 178 целевых запросов в диалогах группы.

Вывод
В соцсетях клиентов могут найти как продавцы товаров широкого потребления, так и люксового сегмента. В долгосрочной перспективе при грамотной работе с аудиторией со временем новые подписчики конвертируются в реальных покупателей.