В июле 2018 года к нам обратился клиент koleso35.ru
Перед нами стояла задача: оформить группу, наполнить её грамотным контентом и увеличить количество продаж.
Совместно с дизайнерами разработали обложку группы, аватар и типовой пост.
![](/media/images/content/portfolio/Group_6.png)
Оформление получилось достаточно ярким и содержательным. На обложку и типовой пост поместили адрес и номер телефона.
Было решено начать с таргетированной рекламы ВКонтакте. Выбрали самые «горячие» сегменты аудитории:
— мужчины автовладельцы от 21 до 65 лет;
— участники групп по шиномонтажу от 21 до 65 лет;
— автовладельцы, участники групп автосервисов от 21 года.
Целевая аудитория была собрана по городу Вологда, где представлена компания заказчика.
![](/media/images/content/portfolio/R26cNcpBnLM.jpg)
Самое эффективное рекламное объявление
За весь период проведения тестовой рекламной кампании, которая продлилась один месяц, мы получили 125 новых участников в группу.
![](/media/images/content/portfolio/qn8kfwp75uE.jpg)
Статистика рекламной компании (за 3 недели июля)
![](/media/images/content/portfolio/N23biw7MTPk.jpg)
Статистика рекламной компании (за 1 неделю августа)
После запуска таргетированной рекламы в сообщения группы стали регулярно поступать заявки. К сожалению не все входящие заявки были обработаны корректно, многие потенциальные клиенты так и не дождались консультации,а на вопросы о наличии той или иной модели шин или дисков получали односложный ответ— «да» или «нет», что недопустимо при общении с клиентами.
В следствие этого клиент остался не удовлетворен количеством продаж и прекратил сотрудничество с нашей компанией.
![](/media/images/content/portfolio/4yuoBE1tmAY.jpg)
Что в итоге?
По итогу, с помощью рекламной кампании мы достигли следующих результатов:
Количество кликов — 409
Цена 1 клика — 8,05 рублей
Расход за месяц — 3300 рублей
Вывод
Тестовая рекламная кампания прошла эффективно, потому что велась комплексная работа – оформление группы, наполнение контентом и реклама. При рекламном бюджете 3300 рублей мы получили 125 новых участников и более 40 заявок. К сожалению, мы не смогли продолжить работу и только «прикоснулись» к продвижению данного сообщества, предоставив клиенту свои рекомендации по дальнейшей работе и проанализировав полученные результаты.