Особенностью этого лендинга стал персонаж Дима. Он является собирательным образом целевой аудитории и на его примере рассказывается о работе компании.
![](/media/images/content/portfolio/buh_1.jpg)
В шапку сайта мы добавили возможность выбора города (если он не определится автоматически).
![](/media/images/content/portfolio/buh_02.jpg)
В качестве фишки можно отметить шкалу настроения персонажа, которая растёт в процессе знакомства Димы с преимуществами сервиса.
![](/media/images/content/portfolio/buh_3_VK3iMLZ.jpg)
Удобный калькулятор позволяет рассчитать предварительную стоимость. Пользователь сразу видит стоимость услуги без необходимости оставлять заявку и связываться по телефону и без подводных камней с "минимальной" стоимостью.
![](/media/images/content/portfolio/buh_4.jpg)
Яркий блок с главным преимуществом и призыв к действию в форме обратной связи привлекает внимание пользователя.
![](/media/images/content/portfolio/buh_5.jpg)
Плюсы сервиса представлены в виде сравнительной таблицы, что наглядно и просто демонстрирует все преимущества.
![](/media/images/content/portfolio/buh_6.jpg)
На сайт добавлена возможность выбрать дополнительные бонусы, подходящие конкретному пользователю.
![](/media/images/content/portfolio/buh_7.jpg)
В форму обратной связи добавлен список бонусов, что напоминает пользователю, какие выгоды он получает при работе с сервисом.
.