Задачи и цели:
- Увеличить продажи и найти новых клиентов через сайт
- Создать удобную и понятную структуру и логику сайта
- Предоставить возможность тест-драйва
Мы предусмотрели два варианта главного экрана. На одном разместили счетчик времени, для того, чтобы клиент понимал, что предложение ограничено, на другом без него. Также мы разместили фото самого товара, его цену, выгоду от покупки и целевое действие – тест-драйв машины.

Чтобы пользователь больше узнал о продукте мы перечислили характеристики и преимущества и оформили их в едином стиле сайта.

Ниже мы рассказали подробные шаги работы: как происходит доставка, в какой момент посылка будет доставлена и кому звонить, если возникнет какой-либо вопрос.

С помощью блока галерея мы показали пользователю как выглядит товар. Мы сделали отдельный блок с отзывами для повышения лояльности. Так пользователю будет легко стать покупателем, потому что рекомендации от других людей внушают доверие.
