Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Продажа квартир через Вконтакте

июль 2023
SMM-продвижение
Строительство и ремонт

О клиенте: Строительная компания “Развитие”

Один из главных застройщиков города. За 8 лет активной деятельности компания реализовала 111 479 квадратных метров жилья. С момента основания построила и продала 768 квартир.

Цель рекламной кампании:Реклама запускалась для поиска покупателей квартир в одном из объектов клиента. Это жилой дом, сданный в эксплуатацию несколько лет назад.

На момент старта работ спрос на недвижимость был крайне не высок, о чем свидетельствует статистика по запросу “купить квартиру” в Яндексе.

Рекламная кампания
У каждого объекта компании есть собственный сайт. Наш дом не был исключением. Но сайт, созданный для него, был достаточно устаревшим и конверсия в заявку была не высокой.

Опираясь на опыт предыдущих кампаний в этой тематике, мы разработали квиз. Потенциальному клиенту предлагалось ответить на несколько вопросов в интерактивной форме, чтобы компания могла подобрать подходящие квартиры. Последним шагом квиз запрашивал номер телефона для связи.

В объявлениях мы сделали упор на два важных преимущества:
- дом сдан в эксплуатацию. Что очень важно в сложившихся условиях. Потенциальные покупатели в последние годы стали меньше вкладываться в строящиеся объекты, т.к. боятся остаться без денег и недвижимости.

  • большой выбор планировок. Несмотря на то, что все продаваемые квартиры находились на одном этаже дома, выбрать действительно было из чего.

Результаты

Уже в первый месяц мы получили с квиза 21 заявку. Стоимость одного лида составила 1142 ₽, что является хорошим результатом для старта рекламной кампании.

Всего по рекламе было совершено 996 переходов по 24,09 ₽. Конверсия в заявку составила 2,11%. Это оптимальный показатель для тестового периода рекламы.

Вывод
Таргетированная реклама при грамотном подходе - это хороший инструмент для повышения спроса даже в самых сложных условиях.