Продажа квартир через Вконтакте
О клиенте: Строительная компания “Развитие”
Один из главных застройщиков города. За 8 лет активной деятельности компания реализовала 111 479 квадратных метров жилья. С момента основания построила и продала 768 квартир.
Цель рекламной кампании:Реклама запускалась для поиска покупателей квартир в одном из объектов клиента. Это жилой дом, сданный в эксплуатацию несколько лет назад.
На момент старта работ спрос на недвижимость был крайне не высок, о чем свидетельствует статистика по запросу “купить квартиру” в Яндексе.
Рекламная кампания
У каждого объекта компании есть собственный сайт. Наш дом не был исключением. Но сайт, созданный для него, был достаточно устаревшим и конверсия в заявку была не высокой.
Опираясь на опыт предыдущих кампаний в этой тематике, мы разработали квиз. Потенциальному клиенту предлагалось ответить на несколько вопросов в интерактивной форме, чтобы компания могла подобрать подходящие квартиры. Последним шагом квиз запрашивал номер телефона для связи.
В объявлениях мы сделали упор на два важных преимущества:
- дом сдан в эксплуатацию. Что очень важно в сложившихся условиях. Потенциальные покупатели в последние годы стали меньше вкладываться в строящиеся объекты, т.к. боятся остаться без денег и недвижимости.
- большой выбор планировок. Несмотря на то, что все продаваемые квартиры находились на одном этаже дома, выбрать действительно было из чего.
Результаты
Уже в первый месяц мы получили с квиза 21 заявку. Стоимость одного лида составила 1142 ₽, что является хорошим результатом для старта рекламной кампании.
Всего по рекламе было совершено 996 переходов по 24,09 ₽. Конверсия в заявку составила 2,11%. Это оптимальный показатель для тестового периода рекламы.
Вывод
Таргетированная реклама при грамотном подходе - это хороший инструмент для повышения спроса даже в самых сложных условиях.