Продвижение фестиваля “Город Ремесел” в Вологде
О клиенте
Клиент: Фестиваль “Город Ремесел”
Описание: Ежегодный фестиваль, привлекающий в Вологду ремесленников со всей страны и ближнего зарубежья. Каждое лето на основных площадках города проводятся: мастер-классы, концерты, выставка-продажа и множество интересных активностей.
Цель рекламной кампании
Основная цель кампании - информационная поддержка фестиваля, привлечение внимания и повышение информированности вологжан о программе мероприятий.
Вторичная цель - увеличение подписок целевых пользователей на сообщество.
Рекламная кампания
В качестве площадки для продвижения фестиваля нами была выбрана новая рекламная система - VK Реклама. Так как для нас одной из важнейших метрик был охват - это наиболее подходящий инструмент для продвижения. VK Реклама позволяет транслировать рекламу не только в соцсети ВК, но и в обширной сети проектов и партнёров VK.
Мы работаем с Центром Ремесел уже не первый год и знаем, какие публикации привлекут внимание целевой аудитории. Суммарно нами было запущено 4 универсальных объявления.
Результаты
Кампания проводилась в течение месяца. Жители Вологды и Вологодской области увидели рекламу 214 040 раз. На группу подписалось 278 целевых пользователей.
Вывод
Опыт проведения рекламной кампании для фестиваля "Город Ремесел" показал, что VK Реклама является эффективным инструментом для продвижения мероприятий. Эта система предоставляет возможность шире охватить аудиторию, чем раньше. VK Реклама доказала свою надежность в повышении осведомленности и вовлеченности пользователей, что делает её подходящим выбором для организаторов различных событий.