Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Продвижение музейного проекта в соцсетях

сентябрь 2022
SMM-продвижение
Культура, искусство, общество

О клиенте

Главный музей города. Один из его филиалов - “Вологда в на рубеже XIX - XX вв” - выиграл грант на организацию проекта “Прошло 100 лет: мы изменились?”. Музей задался целью развить в нашем городе “культуру участия”. Конечным результатом проекта должен стать аудиогид, фильм и выставка, созданная обычными вологжанами, на основе дневника гимназистки, жившей в нашем городе 100 лет тому назад.

Цели кампании

Музей нуждался в привлечении активных, творческих участников. Перед нами были поставлены 3 задачи:

- Привлечение участников в проект;
- Увеличение посещаемости бесплатных мероприятий;
-Продажа билетов на спектакль проекта.

Привлечение участников

Для достижения первой цели нами был разработан сайт-визитка, где мы презентовали весь проект в удобной и привлекательной форме, отразили выгоды потенциального участника и поместили призывы к действию.

Посещаемость мероприятий

Увеличение посещаемости было обеспечено нами за счет запуска в рекламу анонсов мероприятий на горячую аудиторию. Наиболее эффективными оказались:

- пользователи, проявляющие активность в группах музеев
- подписчики групп, рассказывающих об истории города

Продажа билетов на спектакли

Здесь в качестве целевой страницы рекламы мы использовали сайт агрегатора билетов. Наибольший эффект был получен от аудиторий:
-активных пользователей в группах афиш города
-активных пользователей в группах театров
-пользователей, которые самостоятельно искали в ВК “театр афиша”, “спектакль вологда” и т.д.

Результат

За 4 месяца рекламы нами было получено 166 целевых действий (запись на мероприятия, покупки билетов, заявки на участие). Стоимость целевого действия составила 156 рублей.

Группа увеличилась в 2,5 раза: с 45 подписчиков до 110. Посещаемость выросла в 1,5 раза. Активность в группе возросла на десятки процентов.

Всего с нашей рекламы было совершено 1456 переходов по 17,85 рубля. Таким образом, конверсия переходов в целевые действия выше 10%, что является хорошим результатом.

Отзыв клиента

Вывод

Грамотно настроенная рекламная кампания способна увеличить посещаемость любого мероприятия. Если вы недовольны количеством посетителей в вашей сфере, вам стоит подумать о привлечении новых людей через рекламу.