Ваш город
Вологда
?
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
© ООО «Плейс-Старт», 2025
ОГРН 1133525020210 от 28 ноября 2013 г.
ИНН/КПП 3525312527/352501001
160017, Вологодская область, город Вологда, Тепличный мкр., д.9, 46
+7 (8172) 26-41-00
ОГРН 1133525020210 от 28 ноября 2013 г.
ИНН/КПП 3525312527/352501001
160017, Вологодская область, город Вологда, Тепличный мкр., д.9, 46
+7 (8172) 26-41-00
Снижение стоимости конверсии в 5 раз: кейс для компании дистрибьютора спецтехники
январь 2024
Контекстная реклама
Транспорт и спецтехника
В декабре к нам обратился новый рекламодатель — один из крупнейших дистрибьюторов спецтехники в России. Компания предлагает широкий ассортимент техники и запчастей, а также располагает современным, информативным и функциональным сайтом с удобной структурой, подробными характеристиками, онлайн-чатом и всей необходимой информацией для покупателей.
Рекламодатель поставил цель:
- Расширить охват рекламных кампаний по регионам
- Повысить эффективность текущих рекламных активностей, которые на момент обращения демонстрировали крайне низкие показатели
На момент начала сотрудничества:
- Стоимость одной конверсии составляла 24 170,71 рублей
- Конверсия — 0,02%
- CTR (Кликабельность) – 2,29%
- Отказы (Провели на сайте менее 15 секунд) – 50%
- Рекламный бюджет на момент старта — 150 000 рублей / месяц
- Узкий спектр регионов показа
Наши действия:
- Провели глубокий анализ текущих кампаний и выявили ключевые точки роста
- Полностью переработали внутреннюю структуру: расширены семантическое ядро и список минус-фраз, перераспределён бюджет, рекламные кампании дифференцированы по регионам, видам размещения, рекламным направлениям
- Разработаны индивидуальные стратегии показа для каждой кампании, что позволило эффективно использовать алгоритмы Яндекса
- Настроена аналитика с отслеживанием ключевых показателей эффективности
- Ежедневный мониторинг и корректировки рекламных кампаний с целью оптимизации и улучшения входящего трафика
Результаты
За короткий срок удалось достичь значительных улучшений:
- Снижение стоимости конверсии в 5 раз — с 24 170 до 4 500 рублей
- Рост конверсии в 21,5 раз — с 0,02% до 0,43%
- Увеличили CTR на 102% — c 2,29% до 7,09%
- Уменьшили отказы на 15% — С 50% до 35%
Таблица результатов после проведения масштабирования и оптимизации
Несмотря на рост CPC, повышение эффективности кампаний подтверждает качественную настройку таргетинга и стратегии показов.