Данные проекта
Клиент: Вологодская Фабрика Окон – производитель пластиковых окон, дверей и прочих конструкций.
География: г. Вологда.
О компании: За 15 лет работы на рынке Вологодская Фабрика Окон успела зарекомендовать себя в качестве надёжного поставщика и установщика пластиковых конструкций. Имеет множество положительных отзывов и большую базу клиентов, заказывающих продукцию повторно.
Цели рекламной компании
У клиента уже был опыт сотрудничества с рекламным агентством. Основная проблема предыдущих рекламных кампаний – низкая конверсия получаемых заявок в реальные контракты.
Перед нами была поставлена цель сделать заявки более целевыми и в конечном итоге повысить процент заключенных договоров.
Что было сделано. Таргетированная реклама
Для достижения поставленной цели было решено создать рекламную воронку и сконцентрироваться на традиционно самых горячих сегментах аудитории – пользователях, проявляющих активность в группах конкурентов и активно изучающих рынок прямо сейчас.

Как правило, эти аудитории уже как следует разогреты и находятся на одной из последних стадий – поиска надежного подрядчика с привлекательной ценой. В этом случае смысла «ходить вокруг да около», долго подогревая интерес, нет.
Поэтому уже в «первом касании» с пользователем мы предлагали записаться на бесплатный замер в обмен на сертификат номиналом 5 000 рублей. Второе и последующие «касания» осуществлялись за счёт инструмента «продвижение товаров»: потенциальному клиенту, заинтересовавшемуся основным предложением, в ленте с определённой частотой показывались объявления с товарами сообщества.

Подключение CRM-системы
Для сквозной аналитики всех каналов получения заявок и качества их обработки было предложено установить amoCRM.
У клиента появились возможности:
- Опираться в оценке результатов рекламы не на ощущения, а на данные статистики.
- Оценить качество общения менеджеров с клиентами путём выборочного прослушивания звонков.
- Контролировать работу компании через удобный интерфейс.
- Специалисты SMM отдела также смогли изучить процесс обработки заявки и дать ряд рекоммендаций.
И что в итоге?
За первый месяц работы мы получили 55 заявок средней стоимостью 181 рублей. Львиная доля заявок была получена из рекламы товаров, т.к. пользователи предпочли сначала ознакомиться со всеми предложениями и только потом записаться на замер.
Для ниши с высокой конкуренцией это отличный результат. Процент доведенных до контрактов заявок ощутимо возрос.
Поставленная цель была достигнута. Клиент принял решение продолжить сотрудничество с нашей компанией.
