2021

Категория

SMM

Таргет-кампания «Вологодская фабрика окон»

Как мы повысили конверсию заявок в контракты

Данные проекта


Клиент: Вологодская Фабрика Окон – производитель пластиковых окон, дверей и прочих конструкций.

География: г. Вологда.

О компании: За 15 лет работы на рынке Вологодская Фабрика Окон успела зарекомендовать себя в качестве надёжного поставщика и установщика пластиковых конструкций. Имеет множество положительных отзывов и большую базу клиентов, заказывающих продукцию повторно.

Цели рекламной компании

У клиента уже был опыт сотрудничества с рекламным агентством. Основная проблема предыдущих рекламных кампаний – низкая конверсия получаемых заявок в реальные контракты. 

Перед нами была поставлена цель сделать заявки более целевыми и в конечном итоге повысить процент заключенных договоров.

Что было сделано. Таргетированная реклама

Для достижения поставленной цели было решено создать рекламную воронку и сконцентрироваться на традиционно самых горячих сегментах аудитории – пользователях, проявляющих активность в группах конкурентов и активно изучающих рынок прямо сейчас.

Как правило, эти аудитории уже как следует разогреты и находятся на одной из последних стадий – поиска надежного подрядчика с привлекательной ценой. В этом случае смысла «ходить вокруг да около», долго подогревая интерес, нет.

Поэтому уже в «первом касании» с пользователем мы предлагали записаться на бесплатный замер в обмен на сертификат номиналом 5 000 рублей. Второе и последующие «касания» осуществлялись за счёт инструмента «продвижение товаров»: потенциальному клиенту, заинтересовавшемуся основным предложением, в ленте с определённой частотой показывались объявления с товарами сообщества.

Подключение CRM-системы

Для сквозной аналитики всех каналов получения заявок и качества их обработки было предложено установить amoCRM.

У клиента появились возможности:

  • Опираться в оценке результатов рекламы не на ощущения, а на данные статистики.
  • Оценить качество общения менеджеров с клиентами путём выборочного прослушивания звонков.
  • Контролировать работу компании через удобный интерфейс.
  • Специалисты SMM отдела также смогли изучить процесс обработки заявки и дать ряд рекоммендаций.

И что в итоге?

За первый месяц работы мы получили 55 заявок средней стоимостью 181 рублей. Львиная доля заявок была получена из рекламы товаров, т.к. пользователи предпочли сначала ознакомиться со всеми предложениями и только потом записаться на замер.

Для ниши с высокой конкуренцией это отличный результат. Процент доведенных до контрактов заявок ощутимо возрос.

Поставленная цель была достигнута. Клиент принял решение продолжить сотрудничество с нашей компанией.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию