О проекте
Клиент: Магазин «Ярмарка Меха»
География: г.Рязань, г.Тула.
О компании: Занимается пошивом и продажей меховых изделий.
Ассортимент: Шубы из натурального меха: норки, чернобурки, рыси, овчины.
Основная целевая аудитория: женщины, возраст 35-44, доход средний или выше среднего, заботятся о своем внешнем виде.
Время сотрудничества: Ноябрь 2021 года – настоящее время.
Сотрудничество
Клиент обратился к нам за продвижением в социальных сетях аккаунтов двух магазинов, находящихся в Туле и Рязани.
В качестве площадок для продвижения была выбрана социальная сеть Instagram.
Нам предстояло оформить визуальную составляющую аккаунтов, разработать контент-план и медиа-план, ежедневно заниматься подбором и публикацией контента.
Основной контент группы - ассортимент магазина. Изначально у клиента уже имелся архив с фотоматериалами и видеоматериалами высокого качества, который был использован при создании постов.
Оформление
Оформление для группы включало в себя разработку аватара, актуального, сетки постов.
В оформлении аккаунтов мы учли пожелания клиента, а при создании сетки постов особенности ассортимента магазина и контент-плана. Публикации имеют общую стилистику, фотоматериалы визуально сочетаются между собой.
Оформление аккаунта:

Контент-стратегия
Работа над контентом началась с составления контент-плана на основе пожеланий клиента. Особое внимание мы обращали на то, какие цели ставит клиент и чего ожидает от сотрудничества. В нашем случае это увеличение количества клиентов, пришедших с социальных сетей, рост охватов в социальных сетях.
По итогам составления контент-плана получилось 5 рубрик для постов. Это является оптимальным количеством, потому что слишком разнообразный контент затруднит восприятие информации, а слишком маленькое количество рубрик быстро наскучит аудитории.
Разработанные рубрики («Обзор шубы», «Цвета», «Тренды», «Фасоны», «Видеообзор») позволяют в полной мере раскрыть ассортимент магазина с положительной стороны.
Были введены три формата публикаций: традиционные посты, видео Reels и instastories. Частота выхода постов и историй – ежедневная, видео Reels – еженедельная. Для каждого аккаунта были введены хештеги, обеспечивающие органический прирост целевой аудитории.
Истории также были разделены на рубрики: «Шубы для 15 градусов», «Шубы для 25 градусов», «Шубы для 40 градусов», «Фасоны», «Коллекция цветов», «Уход за шубой».
Примеры рубрик постов:
Рубрика «Видеообзор»

Рубрика «Цвета»

Рубрика «Фасоны»

Рубрика «Тренды»

Примеры рубрик постов:
Рубрики «Шубы 15 граудсов» , «Шубы 25 граудсов» , «Шубы 40 граудсов»

Рубрики «Фасоны» и «Коллекция цветов»

Рубрики «Уход за шубой» и «Информация»

Выводы:
Залог успеха любого аккаунта в социальных сетях – регулярная публикация контента. Разнообразные полезные и интересные посты, сопровождающиеся фотоматериалами и видеоматериалами высокого качества, обеспечивают повышение охватов, прирост подписчиков и увеличение продаж.
Внедрение грамотно составленного контент-плана и соответствие ему позволяет достичь этих целей, а также облегчает процесс подготовки материалов и макетов и их согласование заказчиком. Следование рубрикатору позволяет предлагать пользователю разнообразный контент в правильных пропорциях.
За время сотрудничества (с ноября 2021 года по настоящее время) группа показывает уверенный рост и активность подписчиков. Нагляднее на графиках:
