Кейс по настройке Яндекс.Директ. Продвижение услуг по копке колодцев
Услуги: Бурение колодцев и продажа железобетонных изделий
Регион: Ярославская область
Период: III квартал 2022 года
Бюджет: ~ 35 000 ₽ в месяц
Средняяцена клика: 23 ₽
Средняяцена конверсии: 204 ₽
О компании
С 2010 года компания «Яркольцо» осуществляет копку колодцев по всей Ярославской области. Является производителем и прямым поставщиком железобетонных изделий и всех комплектующих.
Цель
Занять лидирующую позицию на рынке среди компаний, предоставляющих услуги по копке колодцев ипродаже ЖБ колец.
Задачи
Главной задачей рекламной кампании было увеличение количества заявок с сайта и их стабильный поток.
Работа
Настроены текстово-графические рекламные кампании на поиске и в РСЯ. В тексте использовались конкурентные преимущества, такие как: цена, бесплатный поиск воды, гарантия наличия воды, срок выполнения работ.
Пример объявлений на поиске по копке колодцев:
Пример объявлений по железобетонным кольцам:
Примеры объявлений в РСЯ:
В начале июня настроена интеграция с сервисом коллтрекинга Calltouch. До этого момента данных по реальному количеству звонков не было. Осовершённых звонках мы могли только догадываться, опираясь наданные по целям в Метрике, таким как «Клик по номеру телефона». Оказалось, что мы видели лишь вершину айсберга, и реальные данные очень сильно отличаются. Например, здесь представлены данные за 30 дней:
За данный период разница между кликами по телефонам с реальными звонками составляет более чем 2 раза.
Зачастую люди не хотят оставлять свои данные на сайте, заполнять формы и пр. Они просто звонят. Это быстро и удобно. Для некоторых видов бизнеса, в особенности услуг, архиважно устанавливать сервисы отслеживание звонков (коллтрекинг).
Принимать решения об эффективности или провальности какого-либо рекламного канала можно, прежде всего, опираясь на точные данные. Не на ощущения.
Результаты работы
На протяжении почти всего время работы для поисковых кампаний использовалась ручная стратегия показов с оптимизацией. Одно из требований клиента было занимать лидирующую позицию показов относительно всех конкурентов и возможность увидеть свою рекламу. Придерживаясь данных требований, не было возможности протестировать автоматические стратегии показов и контролировали все вручную.
Нужно знать, что для алгоритмов Яндекса в автоматических стратегиях важным показателем является поведенческий фактор, который ограничивает рекламную выдачу для тех, кто постоянно мониторит свои объявления.
Нужен существенный запас бюджета, чтобы видеть себя в любое время суток и по всем ключам на первых позициях.
При запуске рекламных кампаний мы делаем расчёт бюджета по утверждённым ключевым фразам. Мы учитываем прогноз Яндекса, собственный опыт и сезонность.Наша задача —«нащупать» тот оптимальный бюджет,при котором можно привести наибольшее количество заявок. Прежде чем увеличивать бюджет, мы делаем всё дляоптимизации работы рекламных кампанийв заданных ограничениях.
Оптимизация работы рекламных кампаний включает в себя: корректировку настроек, регулярное обновление списка минус-фраз, корректировку объявлений с низким CTR. Помимо этого,мы даём рекомендации по внесению правок на сайте.
В конце июля заказчик решил довериться нам, и было принято решение о смене стратегии на автоматическую.
И результат в августе порадовал. Средняя позиция показа уменьшилась, т. е. объявления стали показываться выше, средний объем трафика вырос, % конверсий увеличился. Значит, переход на автоматическую стратегию был удачным решением.
Рассмотрим динамику ключевых показателей за весь период.
На начало периода (апрель) цена заявки составляла~ 915 ₽, а уже к августу ценузаявки удалось снизить на 77 %, т. е. до ~ 204 ₽
Цену клика также удалось снизить. На начало периода она составляла ~ 40 ₽, а к концу ~ 23 ₽
Таким образом, на основе этого кейса мы видим,как важно отслеживать действия пользователей на сайте с помощью разных систем аналитики, в том числе и платных, а также не бояться автоматических стратегий Яндекса.