Кейс по продвижению поставщика хозяйственных товаров через Яндекс.Директ
Услуги: оптовые поставки бумажной продукции и бытовой химии для организаций
Бюджет: 15 000 ₽ в месяц
Средняяцена клика: 40,2 ₽
Средняяцена конверсии: 1 241 ₽
Регион: Вологодская и Архангельская области
Период: январь-май 2022 года
О компании
Компания выпускает товары средств личной гигиены. Занимается комплексным снабжением производств и учреждений бумажной продукцией, бытовой химией и прочими товарами санитарно-гигиенического и хозяйственно-бытового назначения.
Цели
Расширить клиентскую базу новыми постоянными клиентами.
Задачи
Главной задачей рекламной кампании было увеличение количества заявок с сайта. Предыдущий опыт работы с другой компанией был не очень удачный. Колоссальные затраты не приносили желаемый результат.
Работа
Сотрудничество с компанией мы начали еще в конце 2020 года. Ключевые фразы собирались коммерческие и преимущественно оптовые, исходя из специфики работы клиента. Была настроена поисковая рекламная кампания, РСЯ и баннеры на поиске.
Примеры текстово-графических рекламных объявлений в РСЯ:
Были собраны ключевые фразы с упоминанием конкурентов и запущена отдельная рекламная кампания.
У клиента есть собственное производство туалетной бумаги, полотенец, салфеток и в рекламной кампании нужен был акцент именно на этих видах товаров. Поэтому для контроля выкупаемого трафика была создана отдельная рекламная кампания по бумажной продукции. С таким разделением мы могли быть уверенными в том, что объявления с основным видом товаров получит максимальный охват.
Статистика
Оптимизация кампаний и естественное планомерное снижение цены заявки позволяет выкупать большее количество заявок за фиксированный бюджет. В данном проекте заявкой мы считаем только отправление форм связи с сайта. К сожалению, других сервисов аналитики не подключено. За 5 месяцев 2022 года отправлена 61 заявка с сайта:
При этом затраты укладываются в выделенный нам бюджет. В среднем откручивается 15 000₽ с НДC.
Результаты
Средняя цена клика имеет тенденцию к снижению. Среднее значение за рассматриваемый период составляет 40,21 ₽.
Средняя цена конверсии также постепенно снижается. В первом полугодии 2022 она составляет 1 241 ₽.
Сравнивая с показателями прошлого года, видна тенденция к снижению средней цены конверсии. По отношению к 2021 году цена снизилась с 2 014 ₽ до 1 241 ₽, то есть на 38,3 %
Конверсия с рекламы растет. За период с января по май она составила 4,3%
Таким образом, за время сотрудничества мы достигли положительной динамики в ключевых показателях эффективности рекламной кампании.