START
Что дает контекстная реклама Яндекс.Директ?
Лучшие в конкурсе «Рейтинг Рунета 2024»
Сколько стоит настройка и ведение контекстной рекламы
- Настройка рекламы на Поиске Яндекса: от 6 000 ₽
- Сопровождение рекламы на Поиске Яндекса: от 6 000 ₽/мес
- Настройка рекламы на Поиске Яндекса: 18 000 ₽
- Сопровождение рекламы на Поиске Яндекса: 18 000 ₽/мес
- Настройка рекламы на Поиске Яндекса: 12 000 ₽
- Сопровождение рекламы на Поиске Яндекса: 12 000 ₽/мес
Почему мы?
Наши кейсы по контекстной рекламе
Схема работы
Результат — Согласованные цели рекламной кампании, заключённый договор, спрогнозированный объём трафика при заданном бюджете.
Результат — Определена целевая аудитория, полный список форматов и каналов контекстной рекламы для ваших бизнес-целей, согласовано семантическое ядро, изучены преимущества конкурентов.
Результат — Готовые рекламные материалы для успешного запуска вашей рекламы.
Результат — Начинаются показы рекламы, а вы получаете первые заявки.
За успешными проектами всегда стоит команда, поэтому у нас работают только любопытные, опытные и умные специалисты.
Сотрудники в каждом отделе заботятся о качестве выполнения работ по всем проектам.
START
Нам доверяют
Возможности контекстной рекламы
В услуги контекстной рекламы в Мурманске входит огромное количество форматов и инструментов, в них легко запутаться. Каждый инструмент решает конкретные вопросы. Грамотная стратегия увеличения продаж, как правило, включает в себя несколько каналов и инструментов, которые работают сообща, усиливая друг друга, на достижение вашей маркетинговой задачи.
Медийные кампании охватывают верх воронки и помогают повысить узнаваемость. Это самая холодная аудитория, которую мы только начинаем знакомить с брендом и продуктом.
Баннерная контекстная реклама и видеореклама поддерживают заинтересованность целевой аудитории, подогревают интерес. Яркие, призывные рекламные сообщения в виде текстовых объявлений или баннеров видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Поисковая реклама Яндекс.Директ по запросам поможет найти самую горячую аудиторию, тех людей, которые проявляют явный интерес к покупке товаров и услуг.
Обсудим ваш проект?
Остались вопросы по контекстной рекламе в Мурманске?
Не существует универсального бюджета, которого было бы достаточно для полноценной рекламной кампании во всех сферах бизнеса. Чтобы понять, какой бюджет Вам понадобится, напишите нам регион показа объявлений и список направлений, которые планируете продвигать. Мы проанализируем спрос на Вашу тематику и рассчитаем минимальный рекомендуемый рекламный бюджет.
- Закончились деньги на счету в рекламном кабинете, поэтому показы рекламы приостановлены.
- Установлена низкая стоимость клика – объявления не выигрывают на аукционах. В аукционе побеждает рекламодатель, предложивший более высокую ставку.
- Низкий спрос – специфика отрасли такая, что покупателей не хватает на всех рекламодателей. Или Вы столкнулись с сезонным спросом: например, мало кто ищет шубы летом.
- Вы сами ограничили показы. Установили дневное или недельное ограничение бюджета, составили расписание показов или выбрали для рекламы один город с небольшой численностью населения.
Иногда, очень высокая стоимость привлечения заявки – данность, с которой бессмысленно бороться... Например, застройщики и автосалоны могут отдавать за заявку от 2 000 до 3 000 рублей. Они не могут изменить ситуацию, потому что конкуренция в их тематиках очень высокая и за внимание потенциальных клиентов идет жесткая борьба.